2 Romanian Rhapsodies, Op.11 (Flute 1 and 2)

Композитор: Enescu George
Инструменты: orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.11
Загрузок: 11

Увлечение музыкой время от времени бывает настолько безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в магическую бездну нот. Часто мы замечаем, до чего увлекаются игрой музыканты, играющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто человек банально впал в состояние транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание мигом создает по истине уникальные мотивы. Естественно, далеко не каждый мастер джаза сможет выключить собственное сознание музицируя, тем не менее данные замечательные люди еще раз показывают, какая силища сокрыта в простых нотах трубы, как только они переплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

А задумывались ли вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки презентованы людям свыше, поскольку человеческий мозг не смог бы сотворить эдакое чудо. И все же, многие исследователи говорят, будто музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только наши предки начали отмечать, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, или созвать стадо коров. Бесспорно, самая первая музыка не ласкала уши. Древние люди имитировали голоса животных или птиц, а основным моментом в первобытных мелодиях являлась ритмичность. Даже теперь у многих народностей Земли барабаны являются центральным аккомпаниатором их традиционных песен. Невозможно утверждать точно, тем не менее, наверное, первая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Необходимо отметить, что разнообразные мелодии сопровождают нас повсеместно. В восемнадцатом столетии даже был придуман особый язык музыки. Основу слов для такого языка составляли различные звуки, а также их выборки, после этого, любые предложения было можно сыграть на каком-нибудь инструменте. После разработки основ, морфология оттачивалась автором, а также последователями еще треть столетия. Разговор на языке музыки обещал являться достаточно неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, такой язык был довольно сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не стремятся сделать что-то подобное, к тому же, со времен появления, музыка понятна всем, и люди понимают музыку безо всяких переводчиков.

Все знают, что музыка - прекрасное изобретение человечества. Хотя, ежели музыка слышна с недопустимой громкостью, как и любые другие громкие звуки, это будет иметь негативные итоги. Мировые ученые уже не раз изучали действие громкой музыки на тех, кто водит авто. Любопытно, что в результате было открыто: ежели прослушивать любимую песню в машине, повысив уровень громкости до высшей отметки, заметно понижается бдительность шофера. Само собой, существует шанс что низкая быстрота реакции приведет к фатальным итогам, скажем, к автокатастрофе. На возможность управления автомобилем, кроме того, оказывает воздействие и то обстоятельство, какую музыку предпочитает водитель. Какой бы стиль ни оказался, от прослушивания агрессивной и ритмичной мелодии, негативное действие на организм усугубляется.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. Между тем, в совокупности нот иногда намного больше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то волшебным способом гениальная музыка умеет передавать различные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сумеет представлять для себя то, что попробовал высказать музыкант. Конечно же, большей частью данное свойство можно относить только к классической музыке, в которой используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас авторы большей частью делают такую музыку, которая способна подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в ноты свои мысли. Исключительно по этой причине классика живет и теперь.