Grand Caprice sur ‘Le Roi des Aulnes’ de Franz Schubert, Op.26 (Complete Score)

Композитор: Ernst Heinrich Wilhelm
Инструменты: Violin
Формат: PDF
Опус: Op.26
Загрузок: 28

Увлечение музыкой нередко бывает настолько безумным, что человек начинает по-новому воспринимать действительность, окунаясь целиком в прекрасный мир звуков. Часто вы наблюдаете, как увлекаются игрой джазмены. Если джазмены импровизируют, кажется, будто индивидуум попросту пребывает в трансе. В самом деле, настоящие джазмены, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, и оно сразу же создает абсолютно гениальнейшие композиции. Безусловно, не любой музыкант может выключить собственное подсознание музицируя, и все же данные гениальные люди в очередной раз показывают, какая сила сокрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, как только они сплетаются в завораживающую музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, например, мифы говорят, что мелодия дарована людям свыше, по той причине, что обычный человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. И все же, различные археологи считают, будто музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, или созвать стадо коров. Вероятнее всего, первая музыка не тешила ухо. Первобытные пытались подражать голосам зверей либо птиц, а главной в древних композициях была ритмичность. И сегодня у множества племен нашей планеты барабан является центральным музыкальным инструментом для их традиционных мелодий. Сложно утверждать точно, однако, видимо, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Нужно отметить, что повсюду музыка сопровождает нас. В восемнадцатом столетии даже был создан так называемый нотный язык. Основу слов для этого языка должны составлять различные нотные символы и их выборки, после этого, любые фразы можно было наиграть на пианино. Когда были созданы основы, грамматика оттачивалась составителем, а также последователями еще пятьдесят лет. Диалог на языке музыки обещал являться очень оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на свою, этот язык оказался довольно тяжелым и вскоре забылся. Сейчас особо не стремятся выдумать нечто сходное, тем более, что музыка со своего зарождения понятна для всех, и все поймут музыку без различных переводчиков.

О музыке ходит очень много известнейших былин. Одна из былин о защите храбрым дозорным целого города. Согласно истории, завидев наступающего врага, охранник заиграл сигнал тревоги, однако сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Напоследок, отчаянный поляк доиграл сигнал и упал. С тех пор, краковский сторож, постоянно звучащий над домами, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом караульном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Само собой, эта легенда не одна, надо только припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска в бой. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, но, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в страшный бой многомиллионные армии.

Мы частенько не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в массе нот нередко побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном писателями. Поистине непонятным образом гениальная музыка способна лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично может вообразить для себя те мысли, что хотел высказать музыкант. Безусловно, большей частью такое свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, так как здесь используются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сегодня авторы большей частью создают произведения, которые могут собрать больше денег. В Средневековье, гениальные музыканты не задумывались о наживе, а попросту переводили в звуки их мысли. Именно поэтому классическая музыка живет и сейчас.