2 Little Songs Without Words (Complete score (monochrome))

Композитор: Evans George T.
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение музыкой частенько бывает столь безумным, что индивидуум будет иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасный мир нот. Иногда приходится отмечать, до какой степени поглощены игрой музыканты, которые играют джаз. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, которое моментально рождает по истине гениальные композиции. Несомненно, редкий мастер джаза может выключить собственное сознание музицируя, и все же данные удивительные личности опять показывают, какая мощь сокрыта в банальных звуках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, несокрушимая сила…

А думали ли как-нибудь вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, в частности, древние египтяне говорят, будто мелодия подарена человечеству высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы создать эдакое. Однако, современные ученые считают, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только первые люди стали замечать, что некоторая череда звуков может помочь ребенку заснуть, либо созвать овец. Бесспорно, в самом начале звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние люди имитировали звуки зверей и птиц, а ритмичность являлась центральной в стародавних композициях. И в наши дни у многих племен Африки барабаны остаются центральным инструментом их необычных мотивов. Трудно сказать однозначно, тем не менее, наверное, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы единицам.

Всех часто беспокоят вопросы о происхождении различных инструментов. Однако, чуток подумав, нетрудно понять, каким образом придуман гитара или флейта. В частности, давний вид оружия, обыкновенный лук, является праправнуком арфы, первые дудки были результатами отделки рога, костей, тростника. Древнейшим примером, без сомнения, можно назвать барабан. Первобытные обожали ритмичную музыку, а для этого применяли абсолютно все. Барабаны и флейты эволюционировали вместе с человечеством и перманентно усовершенствовались. Сегодня, разглядывая теперешний барабан, сложно поверить, ведь на заре цивилизации барабан с успехом заменили банальные камни.

О музыке рассказано очень много известнейших легенд. Есть миф о чудесном спасении храбрым дозорным Кракова в Польше. Легенда говорит, что, завидев атакующего завоевателей, охранник начал подавать тревогу, и моментально его сердце поразила стрела. Перед смертью, отчаянный часовой закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С тех времен, краковский хейнал, ежедневно летящий над улицами, обрывается, не завершившись, как дань памяти о храбром караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, данная история вовсе не единственная, нужно просто отметить музыкантов, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, и все же, в совокупности с храбрым сердцем, она может повести в страшное сражение миллионные армии.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков иногда поболее тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Каким-то непонятным способом музыка может показывать различные ситуации, и при прослушивании каждый четко может рисовать в уме именно то, что мечтал сказать автор. Естественно, большей частью такая особенность могла бы относиться лишь к классике, где используют все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наши дни композиторы в основном делают такую музыку, которая может собрать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои размышления. Исключительно поэтому классика жива и в наше время.