Piano Quartet in A minor, Wq.93 (Viola Part)

Композитор: Bach Carl Philipp Emanuel
Инструменты: flute, viola, cello and piano
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Wq.93
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки порой бывает настолько безумной, что человек начинает по-другому воспринимать действительность, ныряя целиком в магический мир нот. Иногда мы наблюдаем, как могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, кажется, будто бы индивидуум попросту впал в транс. Действительно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, а подсознание тут же генерирует совершенно великолепные мелодии. Естественно, далеко не каждый музыкант может отключить собственное подсознание играя, однако эти замечательные личности еще раз доказывают, что за силища сокрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, после того, как эти звуки соединяются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

Говоря о влиянии музыкальных композиций на человека, необходимо заметить, что разноплановые жанры оказывают кардинально разное действие. В целом, наиболее комфортными для нас называют классические композиции. Исследователи доказали, что классика расслабляет, понижает артериальное давление, здорово развеивает накатившуюся усталость. Абсолютной противоположностью выступает, например, хардкор.Подобная музыка вызывает повышение давления, агрессивность, а также сильную раздражительность слушателя. Кроме того, влияние музыки совершенно не зависит от того момента, понравится ли данный жанр человеку, или же он считает себя почитателем иного направления. Посему, даже непреложным поклонникам хардкора следует подумать насчет здоровья и не прослушивать обожаемую музыку с большой громкостью.

Мы довольно часто задаем себе вопросы о появлении инструментов для сотворения музыки. А вообще-то, маленько поразмыслив, несложно понять, при каких обстоятельствах придуманы гитара либо флейта. Скажем, охотничий лук, давний предмет охоты, выступает прародителем струнного инструмента, первые духовые инструменты были результатами модернизации рогов, костей, тростника. Древнейшим примером, естественно, выступает барабаны. Первобытные обожали ритм, а для этих целей применяли все, что издает звук. Инструменты эволюционировали наравне с человечеством и перманентно улучшались. В сегодняшнее время, рассматривая теперешний барабан, сложно поверить, ведь на заре человечества барабан заменяли банальные камни.

О силе музыки сложено множество известнейших былин. Одна из легенд о защите Кракова смелым дозорным. Сказание повествует, что, завидев недалеко врага, сторож заиграл сигнальную мелодию, однако сразу же в его грудь попала вражеская стрела. Напоследок, отважный дозорный закончил играть марш и уронил трубу. После того, краковский часовой, периодически раскатывающийся в округе, прекращается, не окончившись, как дань памяти о смелом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Само собой, данная легенда вовсе не единственная, стоит просто припомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой армии вперед. Музыка, действительно, имеет великую мощь, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в любой бой многомиллионные армии.

Мы обычно не можем понять язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных знаков иногда побольше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему магическим путем великая музыка способна лепить определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сумеет вообразить для себя то, что хотел сказать автор. Естественно, большей частью это свойство возможно отнести только к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня композиторы главным образом создают музыку, которая сможет подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в нотные символы собственные раздумья. Именно поэтому классика живет и сегодня.