Увлечение миром музыки нередко может быть до того ярым, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебную вселенную нот. Часто мы замечаем, как могут увлекаться их игрой музыканты, которые играют джаз. Если джазмены импровизируют, кажется, будто музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдаются собственному сознанию, и оно мигом создает совершенно гениальнейшие композиции. Естественно, не всякий джазмен сумеет выключить свое подсознание играя, и все же эти гениальные люди в очередной раз показывают, какая силища скрывается в нескольких звуках фортепьяно, когда эти звуки собираются в прекрасную мелодию. Действительно, непоколебимая сила…
Думали ли вы, когда родились звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, будто мелодия презентована нам высшими силами, по той причине, что человеческий разум не смог бы сотворить такое. Хотя, современные историки уверены, будто музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, когда люди увидели, что определенная череда нот помогает грудничку заснуть, либо собрать коров. Скорее всего, в самом начале музыкальные творения первых музыкантов не ласкали ухо. Первые люди имитировали звуки зверей или птиц, а центральным моментом в стародавних напевах была ритмичность. И сейчас у многих африканских народностей ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом их необычных песен. Невозможно говорить точно, но, наверное, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы не каждому.
Нужно отметить, что всегда и везде музыка сопровождает каждого. В средних веках даже был создан искусственный язык музыкальных звуков. Базу слогов для этого языка должны были включать конкретные ноты, а также их последовательности, таким образом, любое предложение любой мог наиграть на каком-нибудь инструменте. После создания основ, грамматика оттачивалась разработчиком, а также сторонниками тридцать лет. Диалог на музыкальном языке обещал быть чем-то довольно неординарным. Естественно, несмотря на некую, музыкальный язык был чересчур трудным и скоро забылся. Сегодня особо не пробуют выдумать нечто сходное, к тому же, со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, обыватели могут понять музыку без всевозможных переводчиков.
О музыке рассказано великое множество прекрасных мифов. Существует миф о защите польского Кракова бесстрашным дозорным. Согласно истории, завидев недалеко врага, трубач заиграл сигнальную мелодию, однако сразу вражеская стрела ранила его в грудь. Перед смертью, отчаянный трубач закончил играть мелодию и свалился замертво. После того, дозорный из Кракова, постоянно летящий повсюду, обрывается в конце, в память об отважном караульном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, данная история вовсе не одна, нужно только отметить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, конечно же, имеет громадную мощь, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет вести в любое битву миллионное войско.
Часто мы не понимаем музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нотных знаков иногда намного больше смысла, чем в наиболее умном романе, когда-то сотворенном людьми. Поистине непостижимым образом гениальная музыка умеет творить всевозможные сцены, и при прослушивании человек реалистично может рисовать для себя именно то, что хотел высказать композитор. Ясное дело, главным образом такая особенность могла бы относиться только к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время композиторы в основном пишут музыку, которая может собрать денег. В былые времена, великие композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто превращали в музыку их мысли. Исключительно поэтому классическая музыка живет и в наше время.