Timebunt Gentes, HV 87 (Complete instrumental parts (in one file), including cover)

Композитор: Eybler Joseph
Инструменты: SATB Soli, SATB+SATB (double choir); 2Vl, Va, Vc, Vn, Org; 2Cl, 2Fg, 2Cor, 2Trb, Ty.
Тональность: c minor
Формат: PDF
Опус: HV 87
Загрузок: 12

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает столь сильным, что индивидуум будет по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в магическую бездну мелодий. Порой вы видите, как поглощены их музыкой исполнители джаза. Когда они импровизируют, кажется, будто бы человек просто впадает в транс. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, которое мигом создает по истине великолепные мотивы. Бесспорно, не всякий джазовый музыкант сумеет отключать свое подсознание на сцене, однако данные замечательные личности опять доказали, что за мощь скрыта в простых звуках пианино, после того, как ноты переплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, несокрушимая силища…

А задумывались ли однажды вы, когда родилась первая музыка? Так, для примера, сказания свидетельствуют, что музыка подарена человечеству высшими силами, потому что человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. И все же, различные историки уверены, что музыка появилась аж в первобытном обществе, лишь только первые люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку уснуть, либо собрать скотину. Вероятно, сначала музыка не тешила уши. Первобытные старались подражать крикам животных либо птиц, а ритмичность была центральной в древних композициях. И сегодня у множества племен нашей планеты ударные инструменты являются основным инструментом в их национальных мотивах. Трудно говорить наверняка, но, видимо, самая первая музыка сегодня понравилась бы единицам.

Следует заметить: всегда и везде звуки музыки сопровождают человека. Давным-давно придумали даже специальный нотный язык. Основой слов для музыкального языка служат отдельные звуки и их последовательности, таким образом, любые слова и предложения было можно сыграть на музыкальном инструменте. Морфология, после воплощения основ, совершенствовалась составителем, а также учениками тридцать лет. Болтовня на мелодичном языке должна бы быть чем-то довольно оригинальным. Ясное дело, невзирая на свою неординарность, этот язык казался пользователям очень тяжелым и скоро забылся. Сейчас более не стремятся придумать что-то похожее, тем паче, музыка со своего возникновения понятна для всех, все поймут ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много известнейших былин. Один из мифов о чудесном спасении храбрым трубачом Кракова в Польше. История повествует, что, заприметив наступающего врага, трубач пустился играть сигнальную мелодию, но моментально в сердце ему попала стрела. Напоследок, отважный трубач доиграл до конца мелодию и только тогда выпустил инструмент. После того, краковский охранник, ежедневно звучащий повсюду, прерывается, не завершившись, в память об отважном часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Бесспорно, данный рассказ не единственный, стоит просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, конечно же - великая мощь, а, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких тысячах нотных знаков иногда значительно больше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему волшебным путем музыка умеет творить определенные образы, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет рисовать себе то, что мечтал показать автор. Конечно же, главным образом такое свойство мы можем отнести лишь к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы в основном пишут мелодии, которые могут заработать денег. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в музыку свои раздумья. Только из-за этого классическая музыка жива и теперь.