Sonata in C major, Wq.55/1 (Complete score)

Композитор: Bach Carl Philipp Emanuel
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение миром музыки нередко может быть такой сильным, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, окунаясь целиком в волшебную вселенную мелодий. Часто мы отмечаем, как увлекаются игрой джазовые исполнители. Если они срываются в импровизацию, кажется, что музыкант попросту впал в состояние транса. Очевидно, настоящие джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, которое моментально рождает по истине великолепные мотивы. Несомненно, не каждый музыкант может отключить свое сознание на сцене, и все же эти гениальные люди еще раз доказали, что за сила скрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, лишь только ноты сплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, например, легенды свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству свыше, по той причине, что человеческий разум не сумел бы создать подобное. Хотя, различные археологи уверены, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки заметили, что отдельная череда нот может помочь ребенку заснуть, либо созывать коров. Вероятно, в самом начале музыка была совсем не благозвучной. Первобытные подражали голосам птиц или зверей, а главной в первобытных мелодиях была ритмичность. И теперь у множества племен Африки барабаны являются главным аккомпаниатором в необычных напевах. Невозможно говорить точно, и все же, видимо, самая первая музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не всякому.

Нужно заметить, что повсюду музыка сопутствует человеку. В XVIII веке был даже придуман специальный язык музыки. Основой слов для музыкального языка служили разные ноты, а также их выборки, таким образом, любое слово было можно проиграть на пианино. После реализации основ, морфология оттачивалась составителем и учениками еще пятьдесят лет. Беседа на языке звуков должна бы быть чем-нибудь достаточно необычным. Естественно, несмотря на некую, данный язык был чересчур трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не пробуют выдумать что-то сходное, к тому же, с момента появления, музыка ясна всем, все поймут музыку без всяких толкователей.

О силе музыки сложено великое множество красивых былин. Есть легенда о защите целого города Кракова храбрым трубачом. Согласно истории, заприметив наступающего врага, дозорный начал играть сигнальную мелодию, но сразу же в грудь ему попала стрела. Напоследок, отважный часовой доиграл до конца мелодию и уронил трубу. С тех пор, сторож из Кракова, периодически летящий над городом, обрывается в конце, как дань памяти о том самом хейнале, который спас Краков от враждебных монголов. Безусловно, данный рассказ далеко не один, нужно просто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих армии в бой. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в страшное сражение миллионные войска.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Хотя, в нескольких сотнях нотных знаков порой на порядок больше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему волшебным способом музыка может лепить различные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно может вообразить для себя те мысли, что хотел сказать музыкант. Естественно, по большей части данную фишку мы можем отнести исключительно к классике, где использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы в основном создают такую музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а просто трансформировали в ноты свои мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и в наше время.