Sonata in G major, Wq.55/6 (Complete Score)

Композитор: Bach Carl Philipp Emanuel
Инструменты: Piano
Тональность: G major
Формат: PDF
Загрузок: 7

Тяга к музыке порой бывает такой сильной, что индивидуум будет иначе смотреть на действительность, ныряя целиком в удивительный мир мелодий. Часто вы видите, как увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое ощущение, что этот парень просто пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные музыканты, во время такого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, а оно сразу же генерирует совершенно великолепные композиции. Бесспорно, не всякий джазмен сумеет выключить свое сознание играя, и все же данные замечательные личности опять доказали, какая мощь сокрыта в обыкновенных звуках пианино, как только ноты сплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, грандиозная сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда родились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания заверяют, будто звуки музыки подарены людям свыше, по той причине, что простой человек не смог бы придумать эдакое чудо. И все же, многие историки уверены, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, как только первые люди начали замечать, что отдельная череда нот может помочь ребенку засыпать, либо собрать коров. Безусловно, сперва музыка была абсолютно не благозвучной. Древние пытались имитировать крик зверей или птиц, а ритм являлся главным в древних мелодиях. И сейчас у многих народностей Земли барабан остается центральным аккомпаниатором в их необычных мелодиях. Невозможно сказать наверняка, однако, вероятно, первая мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Нужно отметить: повсеместно музыкальные ритмы преследуют нас. В девятнадцатом веке создали даже искусственный звуковой язык. Базой словообразования для музыкального языка служат разные нотные символы и их подборки, таким образом, любое слово каждый мог наиграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после создания основ, совершенствовалась составителем, а также сторонниками еще четверть века. Беседа на звуковом языке обещала являться очень необычным зрелищем. Само собой, несмотря на несомненную неординарность, такой язык был ужасно тяжелым и вскорости был забыт. Сегодня больше не стараются сделать что-то похожее, тем паче, со своего появления, музыка ясна всем, все поймут ее без всяких толкователей.

Каждый знает, что музыка - прекрасное изобретение человечества. Однако, если вы будете мелодия играет на недопустимой громкости, то, как и всякий громкий звук, это достаточно опасно. Мировые ученые уже не раз изучали влияние высокой громкости музыки на водителей. Любопытно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию в слоне автомобиля, повысив уровень громкости до максимума, в значительной степени уменьшается скорость реагирования автомобилиста. Бесспорно, все это может стать первопричиной фатальных последствий, например, ДТП. На возможность управлять автомобилем, кроме громкости, воздействует еще и то, какую музыку слушает автомобилист. Вне зависимости от стиля, когда музыка агрессивная и ритмичная, отрицательное воздействие на организм усиливается.

Часто мы не допонимаем музыку. Хотя, в совокупности нот иногда намного больше смысловой нагрузки, чем в самом умном романе, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым путем мелодия способна творить определенные сцены, и прослушивая ее, человек четко сможет представлять для себя те мысли, что мечтал сказать музыкант. Бесспорно, главным образом такая особенность могла быть отнесенной лишь к классике, поскольку там применяются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время композиторы главным образом делают произведения, которые смогут заработать хорошие деньги. В средние века, великие музыканты не думали о деньгах, а просто-напросто трансформировали в звуки их раздумья. Исключительно по этой причине классика живет и в наше время.