Symphony in F major, Wq.183/3 (Violins I, II)

Композитор: Bach Carl Philipp Emanuel
Инструменты: 2 flutes, 2 oboes, bassoon, 2 horns, strings
Тональность: F Major
Формат: PDF
Опус: Wq.183/3 (H.665)
Загрузок: 15

Бесспорно, музыка имеет сильное воздействие на людей. Различные опыты ученых показали, что увлечение музыкой может излечить некоторые болезни, снимать стресс и навевать приятные воспоминания. Сегодня естествоиспытатели предложили объяснения столь неземным особенностям музыки. Оказалось, мозг человека принимает частотные характеристики мелодии, ну а определенные комбинации данных показателей могут определенным путем повлиять на организм. Нужно добавить: влиянию подвергаются не только мы с вами, также звери и деревья. Кроме того, эффект музыки бывает как положительным, так и привести к отрицательным последствиям, посему, подбирать музыку для прослушивания, следует взвешенно.

Размышляли ли однажды вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, сказания заверяют, будто мелодия дарована людям богами, так как наш разум не додумался бы сотворить эдакое. Однако, многие исследователи считают, будто музыка зародилась аж в каменном веке, как только люди увидели, что отдельная череда звуков помогает грудничку уснуть, или созывать овец. Безусловно, при рождении звуки музыки были совсем не мелодичны. Древние люди имитировали голоса птиц и животных, а ритмичность являлась центральной в первобытных композициях. И сейчас у отдельным народов Земли ударные инструменты остаются главным инструментом для их необычных напевов. Невозможно утверждать однозначно, и все же, вероятно, первобытная мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить: повсеместно музыка сопутствует людям. Когда-то даже создали специальный язык музыки. Основой слов для этого языка могли служить конкретные ноты и их выборки, после этого, каждое слово и предложение каждый мог проиграть на пианино. Морфология, после создания базы, совершенствовалась составителем и адептами еще четверть столетия. Общение на музыкальном языке должно бы быть достаточно неординарным процессом. Конечно, невзирая на его оригинальность, этот язык казался пользователям очень тяжелым и вскорости забылся. Сейчас больше не стремятся сделать что-то похожее, к тому же, музыка со времен зарождения прозрачна всем, все могут понять ее без всяких толкователей.

С музыкой связано множество красивых былин. Одна из былин о спасении храбрым героем Кракова. Сказание рассказывает, что, заметив наступающего врагов, трубач стал подавать сигнал тревоги, но сразу в его грудь попала вражеская стрела. Напоследок, отчаянный поляк доиграл до конца тревожный сигнал и погиб. С тех пор, дозорный из Кракова, ежедневно слышный над улицами, прекращается на последних нотах, как дань памяти об отважном дозорном, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно же, данный миф далеко не один, нужно лишь припомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, а, в совокупности со смелым сердцем, она сможет вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы обычно не можем понять смысл музыки. Хотя, в массе нотных символов порой намного больше тонкостей, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном людьми. Каким-то волшебным путем мелодия умеет передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может рисовать себе именно то, что попробовал сказать музыкант. Естественно, большей частью данная особенность могла быть отнесенной лишь к классической музыке, в которой используют все сочетания нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы главным образом пишут мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в музыку собственные мысли. Исключительно из-за этого классика жива и теперь.