Cantique de Jean Racine, Op.11 (Flute 4 part)

Композитор: Fauré Gabriel
Инструменты: SATB w/piano or organ
Формат: PDF
Опус: Op.11
Загрузок: 9

Тяга к музыке нередко может быть до того сильной, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в магический мир мелодий. Порой вы наблюдаете, до какой степени увлекаются собственной игрой исполнители, играющие джаз. Если джазмены пускаются в импровизации, посещает такое ощущение, будто бы человек попросту находится в трансе. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, которое моментально генерирует по истине гениальные композиции. Бесспорно, не всякий мастер джаза может отключить свое подсознание играя, и все же данные гениальные личности снова доказывают, какая силища скрыта в обыкновенных нотках пианино, после того, как эти звуки переплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, несокрушимая силища…

Размышляли ли вы, когда родились звуки музыки? Так, для примера, мифы говорят, что музыка презентована людям свыше, потому что человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. Тем не менее, многие исследователи говорят, будто музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только наши предки увидели, что некоторая череда звуков может помочь детям засыпать, или же собрать овец. Наверняка, сначала звуки музыки не тешили слух. Древние старались подражать звукам птиц и зверей, а центральным моментом в первобытных напевах являлся ритм. Даже в наши дни у множества народностей нашей планеты барабан остается главным аккомпаниатором в их необычных мелодиях. Трудно сказать однозначно, тем не менее, наверное, первая мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Людей часто интересует вопрос о возникновении инструментов для сотворения музыки. Хотя, чуток поразмышляв, нетрудно догадаться, при каких обстоятельствах придумали барабан либо труба. Скажем, изогнутый лук, древнейший вид оружия, считается прародителем арфы, первые флейты также являлись результатами отделки рога, кости, бамбука. Старейшим инструментом, бесспорно, выступает барабаны. Доисторические народы предпочитали ритм в музыке, и для данной цели могли использовать абсолютно все. Флейты и барабаны жили наравне с цивилизацией и регулярно улучшались. Сегодня, разглядывая теперешний барабан, сложно представить, ведь на рассвете человечества барабаны могли заменить банальные стволы деревьев.

Суждение, что музыка - выдающееся творение цивилизации, очевидно. Тем не менее, ежели слушать музыкальные композиции громче, чем нужно, то, как и любой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые исследователи неоднократно изучали влияние повышения громкости музыки на водителей. Следует заметить, что в результате было открыто: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию за рулем на огромной громкости, в значительной степени уменьшается бдительность водителя. Само собой, все это может приводить к нежелательным итогам, в частности, к автокатастрофе. На возможность управления машиной, кроме всего прочего, влияет и то, музыку какого жанра предпочитает автомобилист. Вне зависимости от стиля, ежели мелодия ритмичная и агрессивная, нежелательное действие на самочувствие автомобилиста усиливается.

Мы часто не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов нередко намного больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то магическим способом музыка может творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан совершенно точно сумеет представлять для себя именно то, что хотел высказать музыкант. Ясное дело, по большей части данную фишку можно отнести исключительно к классической музыке, ведь здесь используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время композиторы большей частью пишут музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные авторы не думали о доходе, а элементарно превращали в музыку свои раздумья. Только по этой причине классическая музыка живет и в наше время.