En prière (Complete Score)

Композитор: Fauré Gabriel
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 15

Увлечение музыкой часто может быть столь сильным, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в прекрасную вселенную нот. Часто приходится замечать, до чего увлекаются их игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто бы индивидуум банально впадает в транс. Действительно, настоящие музыканты, во время такого творческого порыва, попросту предаются своему подсознанию, и оно тут же генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, не всякий джазмен сможет отключать собственное подсознание на сцене, однако эти замечательные люди опять доказали, что за сила скрыта в простых нотах пианино, лишь только они собираются в прекрасную композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, мифы заверяют, будто звуки музыки дарованы человечеству богами, потому что человек не сумел бы придумать подобное чудо. Хотя, многие ученые уверены, будто музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители заметили, что некоторая череда нот может помочь грудничку уснуть, либо созвать коров. Скорее всего, сначала музыкальные творения не тешили слух. Древние подражали звукам животных и птиц, а главным в древних напевах был ритм. Даже сейчас у отдельным африканских народностей барабан остается главным аккомпаниатором для их необычных мотивов. Сложно говорить точно, и все же, наверное, первобытная музыка сейчас понравилась бы единицам.

Стоит отметить: звуки музыки сопутствуют человеку везде. В средних веках придумали даже необычный звуковой язык. Базой словообразования для данного языка служат разные звуки и их подборки, затем, любые слова и предложения любой мог наиграть на рояле. Морфология, после воплощения основ, дорабатывалась автором и последователями четверть века. Разговор на языке музыки сулил выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Само собой, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык оказался чересчур трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не пробуют придумать что-то сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка ясна для всех, и все понимают ее без каких-то толкователей.

С музыкой связано великое множество известнейших легенд. В одной из историй рассказано о защите Кракова в Польше смелым дозорным. В соответствии с легендой, заметив наступающего врагов, сторож заиграл сигнальную мелодию, однако тут же его ранили стрелой в сердце. Из последних сил, храбрый дозорный доиграл тревогу и упал. Отныне, часовой из Кракова, ежечасно слышный повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, данная история не одна, надо просто-напросто вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска вперед. Музыка, действительно - великая сила, и все же, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем язык музыки. И все же, в нескольких тысячах нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему магическим способом мелодия умеет лепить различные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно может рисовать в уме именно то, что надеялся показать композитор. Конечно же, в основном такое свойство можно относить исключительно к классической музыке, в которой использованы все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты главным образом создают произведения, которые могут собрать больше денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о доходе, а попросту превращали в музыку свои собственные раздумья. Только по этой причине классическая музыка жива и сегодня.