Chorale Harmonisations, BWV 1-438 (BWV 265-279: Complete Score and Parts)

Композитор: Bach Carl Philipp Emanuel
Инструменты: four-part SATB
Формат: PDF
Загрузок: 36

Увлечение музыкой порой бывает таким ярым, что индивидуум будет по-новому воспринимать действительность, ныряя полностью в прекрасную бездну нот. Иногда мы отмечаем, насколько могут увлекаться своей игрой исполнители, играющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто этот парень элементарно находится в трансе. В самом деле, реальные джазмены, во время данного порыва, попросту предаются собственному подсознанию, а оно сразу же рождает абсолютно гениальные композиции. Несомненно, редкий мастер джаза сумеет отключить свое подсознание играя, но данные удивительные личности снова доказывают, что за мощь сокрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, как только ноты собираются в завораживающую композицию. Без сомнений, огромная сила…

Размышляя о влиянии музыкальных мелодий на нас, следует акцентировать внимание, что разные стили оказывают совершенно разное действие. Так, наиболее приятными человеку называют классические композиции. Внимательные люди давным-давно доказали, что классическая музыка помогает расслабиться, излечивает гипертонию, отлично прогоняет усталость. Абсолютно противоположно воздействует, скажем, металл.Эта музыка может приводить к учащению сердцебиения, необоснованной агрессии, а также особой нервозности человека. А еще, влияние музыкальных звуков абсолютно не зависит от того момента, нравится ли данный стиль человеку, или он является приверженцем абсолютно иного направления. Посему, и отчаянным приверженцам металла следует поразмыслить о здоровье и не прослушивать обожаемую музыку очень громко.

Стоит отметить, что звуки музыки сопутствуют нам везде. В средних веках даже создали так называемый музыкальный язык. Основой слов для такого языка служили конкретные звуки и их последовательности, поэтому, любые фразы каждый мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации базы, дорабатывалась составителем, а также последователями еще сорок лет. Диалог на языке мелодий должен бы являться довольно оригинальным процессом. Конечно, несмотря на его уникальность, такой язык оказался ужасно тяжелым и вскорости был забыт. Сегодня больше не стараются сделать что-либо сходное, тем паче, музыка со своего появления прозрачна всем, обыватели могут понять музыку без различных переводчиков.

О музыке сложено много известнейших мифов. Один из мифов о спасении Кракова бесстрашным часовым. В соответствии с преданием, завидев вблизи завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, но сразу же в грудь ему попала вражеская стрела. Напоследок, отважный часовой доиграл до конца тревожный сигнал и лишь тогда остановился. С тех пор, краковский часовой, периодически звучащий над кварталами, прекращается, не завершившись, в память об отважном караульном, который спас город от монгольских завоевателей. Естественно, данный миф не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии вперед. Музыка, действительно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять смысл музыки. Однако, в массе нотных символов порой намного больше нюансов, чем в величайшем повествовании, когда-либо созданном писателями. Поистине магическим образом гениальная музыка может творить определенные ситуации, и прослушивая ее, человек реалистично сможет представить для себя именно то, что мечтал показать музыкант. Конечно же, большей частью такую фишку мы можем относить лишь к классике, так как тут используют все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы в основном пишут музыку, которая способна заработать денег. В Средневековье, великие музыканты не думали о наживе, а попросту трансформировали в музыку свои собственные раздумья. Только благодаря этому классика жива и теперь.