8 Pièces brèves, Op.84 (8. Nocturne)

Композитор: Fauré Gabriel
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.84
Загрузок: 12

Увлеченность музыкой частенько бывает столь безумной, что индивидуум будет иначе смотреть на мир, окунаясь целиком в удивительный мир нот. Иногда вы видите, насколько увлекаются их музыкой парни, играющие джаз. Когда они импровизируют, кажется, что человек элементарно находится в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдаются своему сознанию, и оно мигом генерирует по истине гениальнейшие мелодии. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант может выключить собственное подсознание играя, однако эти гениальные личности опять доказывают, какая силища скрывается в обычных звуках музыкальных инструментов, как только они собираются в завораживающую композицию. Что и говорить, огромная сила…

Задумывались ли однажды вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, для примера, древние греки заверяют, что музыка подарена нам свыше, потому что человек не додумался бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, различные археологи считают, будто музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители начали замечать, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, или же собрать скотину. Видимо, сначала музыкальные произведения первобытных музыкантов были совсем не милозвучны. Первобытные пытались имитировать крик птиц и животных, а главнейшим в стародавних напевах являлся ритм. И сейчас у многих африканских племен барабан считается главным инструментом в традиционных мотивах. Трудно утверждать наверняка, однако, вероятно, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно заметить: всегда и везде звуки музыки сопутствуют людям. В XIX столетии даже разработали особый язык музыки. Базу слов для этого языка могли включать различные нотные символы, а также их последовательности, таким образом, все фразы можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, после создания основных моментов, совершенствовалась автором, а также адептами еще тридцать лет. Общение на музыкальном языке сулило быть чем-то очень необычным. Само собой, несмотря на несомненную оригинальность, данный язык был ужасно тяжелым и вскорости забылся. Сейчас больше не пытаются сделать что-то сходное, к тому же, со времен появления, музыка прозрачна всем, и люди понимают ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало известнейших былин. Один из мифов о чудесном спасении города Краков смелым дозорным. В соответствии с мифом, заприметив вблизи завоевателей, сторож стал подавать сигнальную мелодию, но тут же был ранен стрелой в сердце. На последнем дыхании, отважный поляк закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. После того, краковский часовой, ежечасно раскатывающийся над городом, обрывается, не завершившись, как память о храбром дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Безусловно, этот миф вовсе не один, стоит просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой войска вперед. Музыка, действительно, имеет великую силу, однако, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в любой бой миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов порой побольше тонкостей, нежели в самом изысканном повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Поистине магическим способом гениальная музыка может творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сможет представлять себе именно то, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, по большей части такое свойство возможно относить лишь к классической музыке, где используются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты главным образом пишут такую музыку, которая способна подзаработать денежек. В былые времена, гениальные композиторы не думали о наживе, а просто трансформировали в музыку свои собственные раздумья. Только поэтому музыка классиков жива и сегодня.