Pleurs d'or, Op.72 (Complete Score)

Композитор: Fauré Gabriel
Инструменты: Mezzo-soprano, Baritone and Piano
Формат: PDF
Опус: Op. 72
Загрузок: 17

Увлечение музыкальным миром часто может быть настолько ярым, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, окунаясь с головой в магическую бездну мелодий. Часто мы наблюдаем, насколько увлекаются игрой джазмены. Если они срываются в импровизации, такое чувство, будто бы индивидуум попросту находится в трансе. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое тут же генерирует совершенно гениальные мелодии. Несомненно, не каждый джазмен способен отключить свое сознание играя, и все же данные удивительные люди снова показывают, что за силища скрывается в простых звуках фортепьяно, лишь только эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

А думали ли однажды вы, в какое время родились звуки музыки? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто мелодия презентована нам богами, поскольку простой человек не смог бы придумать аналогичное чудо. Хотя, различные ученые считают, будто музыка возникла аж в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная череда нот может помочь грудничку засыпать, или собрать стадо коров. Безусловно, сначала музыка была не такой благозвучной. Первобытные пытались имитировать голоса птиц либо зверей, а ритмичность была центральным моментом в первобытных мелодиях. Даже теперь у отдельным африканских народностей барабан остается центральным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Сложно утверждать наверняка, но, видимо, первобытная музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно заметить: музыка преследует нас везде. Давным-давно даже разработали специальный нотный язык. Основу слов для этого языка должны были составлять конкретные звуки, а также их наборы, таким образом, все слова можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже была создана основа, оттачивалась филологом и учениками тридцать лет. Общение на языке звуков должно бы быть очень неординарным процессом. Конечно, несмотря на некую неординарность, музыкальный язык был чересчур сложным и скоро был забыт. Сегодня больше не пробуют выдумать что-либо похожее, к тому же, музыка с момента возникновения прозрачна для всех, и люди смогут понять ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано немало красивых рассказов. Существует миф о чудесном спасении города Краков бесстрашным хейналом. В соответствии с преданием, заметив недалеко завоевателей, охранник начал наигрывать тревогу, однако тут же его ранили стрелой в сердце. Из последних сил, смелый дозорный закончил играть марш и погиб. После того, краковский часовой, постоянно слышный над домами, обрывается, не окончившись, как память о храбром дозорном, который спас Краков от воинственных монголов. Конечно, данный рассказ далеко не единственный, нужно просто-напросто отметить музыкантов с барабаном, которые вели войско в бой. Музыка, несомненно - великая сила, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в любое битву миллионные войска.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. Хотя, в нескольких сотнях нотных знаков нередко побольше смысла, нежели в самом умном произведении, когда-то созданном людьми. Поистине магическим способом мелодия умеет показывать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет представить в уме именно то, что мечтал сказать музыкант. Ясное дело, по большей части такое свойство мы можем относить лишь к классической музыке, так как там используют все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни музыканты большей частью делают произведения, которые способны собрать больше денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о наживе, а просто трансформировали в звуки свои мысли. Исключительно поэтому классика жива и в наше время.