Requiem, Op.48 (Alto Flute)

Композитор: Fauré Gabriel
Инструменты: Soli: S, Bar; Choir: SATTBB; [2]0[2]2 – 4230 – timp, harp, org, solo vln/vla – str 0221
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op. 48
Загрузок: 5

Тяга к музыкальному миру порой может быть такой сильной, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь полностью в волшебную бездну нот. Порой приходится наблюдать, насколько увлекаются собственной музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, будто музыкант банально впал в состояние транса. Несомненно, реальные джазмены, во время этого порыва, попросту отдают себя своему подсознанию, и оно моментально создает совершенно уникальные мелодии. Безусловно, не любой джазмен может отключить свое подсознание музицируя, и все же данные удивительные люди опять доказали, что за силища скрыта в нескольких нотках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, огромная сила…

Дискутируя о действии музыкальных композиций на каждого из нас, следует сказать, что разнообразные стили способны оказывать кардинально различное действие. Так, максимально приятными человеку называют произведения классического направления. Внимательные люди давным-давно отметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, нормализует артериальное давление, отлично прогоняет усталость. Полной противоположностью выступает, например, тяжелый рок.Подобная музыка вызывает повышение давления, проявления враждебности и особую вспыльчивость людей. А также, влияние звуков музыки абсолютно не зависимо, нравится ли данный жанр слушателю, или он является приверженцем совершенно иного течения. Посему, и отчаянным почитателям металла нужно поразмыслить о здоровье и хотя бы не слушать обожаемую музыку с большой громкостью.

Необходимо отметить, что везде музыка сопровождает людей. В средних веках даже разработали искусственный звуковой язык. Базу словообразования для этого языка должны были включать конкретные звуки, а также их подборки, поэтому, всякое предложение каждый мог наиграть на рояле. Морфология, после воплощения базы, оттачивалась разработчиком, а также адептами еще сорок лет. Общение на мелодичном языке сулило оказаться чем-нибудь очень неординарным. Естественно, невзирая на свою неординарность, музыкальный язык оказался чересчур сложным и скоро забылся. Сегодня более не пробуют придумать что-то сходное, тем более, что музыка со своего зарождения прозрачна всем, и обыватели поймут музыку без всяких переводчиков.

По поводу музыки сложено великое множество великолепных мифов. Одна из былин о защите польского Кракова храбрым трубачом. Миф говорит, что, увидев наступающего врага, трубач пустился наигрывать сигнал тревоги, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. До того, как пасть, отважный дозорный закончил играть тревогу и погиб. После того, часовой из Кракова, ежедневно слышный в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти о смелом караульном, который спас город от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ не единственный, надо только припомнить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, конечно же - огромная сила, тем не менее, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нотных знаков нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. Поистине непостижимым путем мелодия способна показывать всевозможные ситуации, и прослушивая ее, меломан реалистично сможет представлять в сознании те мысли, что мечтал высказать музыкант. Бесспорно, большей частью такая особенность могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, в которой использованы все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни композиторы большей частью делают музыку, которая может подзаработать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в ноты их мысли. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и в наше время.