2 Songs, Op.1 (No. 1 - Le papillon et la fleur (Original key, C))

Композитор: Fauré Gabriel
Инструменты: Voice, Piano
Формат: PDF
Опус: Op. 1
Загрузок: 55

Увлечение миром музыки время от времени бывает до того ярым, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в удивительный мир мелодий. Нередко приходится замечать, до чего увлекаются игрой парни, исполняющие джаз. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, что человек элементарно впадает в транс. Действительно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком предаются собственному сознанию, а оно мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не всякий джазмен сумеет отключать собственное сознание на сцене, однако данные замечательные личности снова доказывают, что за силища сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, как только они собираются в завораживающую музыку. Что и говорить, непоколебимая силища…

Размышляли ли вы, в каком веке появилась музыкальная композиция? Так, например, сказания свидетельствуют, что мелодия дарована нам высшими силами, потому что человек не сумел бы создать такое чудо. И все же, современные археологи считают, что музыка родилась аж в первобытном обществе, когда наши предки увидели, что определенная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, либо созвать овец. Вероятнее всего, первые музыкальные произведения первых музыкантов не тешили уши. Древние пытались имитировать звуки зверей либо птиц, а ритм был главным в стародавних мелодиях. Даже сейчас у отдельным африканских племен барабан остается основным музыкальным инструментом в необычных напевах. Трудно сказать наверняка, тем не менее, скорее всего, первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Нас довольно часто будоражит вопрос: как придумали музыкальные инструменты. А вообще-то, чуть-чуть поразмыслив, несложно догадаться, как изобретены барабан или труба. К примеру, древнейший предмет охоты, охотничий лук, является прародителем скрипки, первобытные трубы тоже являлись итогом модернизации рогов, кости, тростникового стебля. Старейшим музыкальным инструментом, бесспорно, можно называть барабан. Люди в каменном веке предпочитали ритм, для чего брали что придется. Все эти инструменты развивались наравне с человеком и перманентно улучшались. Сейчас, глядя на современный барабан, сложно вообразить, что на рассвете человечества ударную установку с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано много прекрасных былин. Одна из легенд о спасении храбрым дозорным польского Кракова. Легенда рассказывает, что, завидев вблизи врагов, дозорный заиграл тревогу, и сразу в грудь ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый дозорный закончил играть мелодию и свалился замертво. После того, охранник из Кракова, ежедневно слышный повсюду, прерывается, не окончившись, как память о храбром дозорном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно же, данный рассказ не единственный, стоит лишь отметить музыкантов, ведущих войско вперед. Музыка, безусловно - нереальная сила, но, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыку. Тем не менее, в совокупности нот нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему магическим путем великая музыка способна показывать различные ситуации, и при прослушивании меломан четко может рисовать для себя именно то, что хотел сказать автор. Ясное дело, главным образом это свойство можно относить только к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных символов. Современная музыка значительно проще. Сегодня композиторы по большей части делают композиции, которые смогут подзаработать больше денег. В былые времена, великие авторы не помышляли о наживе, а попросту переводили в музыку свои собственные мысли. Только по этой причине музыка классиков жива и теперь.