3 Songs, Op.7 (No. 1 - Après un rêve (D minor))

Композитор: Fauré Gabriel
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.7
Загрузок: 64

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть до того безумной, что человек будет по-иному воспринимать действительность, погружаясь целиком в прекрасную бездну мелодий. Порой вы отмечаете, до какой степени поглощены своей музыкой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, посещает такое чувство, будто бы человек банально впал в транс. Действительно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, целиком предаются своему сознанию, которое моментально создает совершенно гениальные мелодии. Конечно, не всякий музыкант сможет выключить собственное сознание музицируя, однако эти гениальные люди снова доказывают, что за мощь скрыта в простых звуках музыкальных инструментов, лишь только они сплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, несокрушимая сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, в частности, мифы свидетельствуют, что музыка подарена человечеству свыше, по той причине, что простой человек не додумался бы сотворить подобное чудо. Тем не менее, многие историки уверены, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители заметили, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, либо созвать стадо овец. Безусловно, первая музыка не ласкала слух. Первобытные пытались подражать звукам птиц либо животных, а главнейшей в древних напевах была ритмичность. И сегодня у множества африканских племен ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором в их традиционных мотивах. Невозможно сказать однозначно, и все же, скорее всего, самая первая мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Следует заметить, что музыкальные ритмы преследуют людей всегда и везде. В средних веках даже придумали специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служат разные звуки, а также их последовательности, после этого, любые слова можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была готова база, оттачивалась создателем, а также учениками еще треть века. Общение на звуковом языке обещало быть очень неординарным зрелищем. Само собой, несмотря на несомненную уникальность, этот язык показался людям чересчур сложным и скоро позабылся. Сейчас более не стремятся сделать что-то сходное, тем более, что музыка со своего возникновения ясна для всех, люди понимают ее без всевозможных переводчиков.

Музыка - лучшее творение человечества, об этом знает каждый. Правда, ежели прослушивать музыкальные композиции громче, чем нужно, то, как и любой громкий звук, это может иметь негативные итоги. Мировые исследователи не один раз пытались изучать влияние громкой музыки на водителей. Опытным путем пришли в выводу: если прослушивать любимую мелодию в авто, повысив громкость до максимума, заметно понижается бдительность водителя. Естественно, это может приводить к нежелательным исходам, например, к аварии. На возможность управления транспортным средством, кроме этого, оказывает влияние еще и то, какую музыку предпочитает слушать шофер. Независимо от жанров, когда мелодия агрессивная, отрицательное действие на организм усиливается.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Хотя, в хитросплетениях нот порой намного больше тонкостей, чем в самом изысканном романе, когда-либо сотворенном человеком. Поистине непостижимым способом музыка может творить определенные сцены, и во время прослушивания меломан совершенно точно может рисовать себе именно то, что хотел сказать композитор. Естественно, главным образом данная особенность могла быть отнесена только к классической музыке, где используются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сейчас музыканты по большей части пишут музыку, которая может заработать больше денег. В былые времена, классические композиторы не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в ноты их мысли. Только поэтому классика живет и в наше время.