3 Songs, Op.8 (No. 3 - Ici-bas! (f♯, Original key))

Композитор: Fauré Gabriel
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Опус: Op. 8
Загрузок: 42

Увлечение музыкой порой может быть настолько ярым, что человек будет по-иному воспринимать действительность, погружаясь с головой в прекрасный мир звуков. Иногда мы наблюдаем, как поглощены игрой джазовые исполнители. Когда джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто бы человек попросту впал в транс. Несомненно, профессиональные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а оно мигом рождает совершенно уникальные композиции. Безусловно, редкий мастер джаза сумеет отключать свое подсознание музицируя, и все же эти замечательные люди снова показывают, какая сила скрывается в нескольких нотах фортепьяно, после того, как эти звуки собираются в завораживающую композицию. Действительно, грандиозная силища…

А думали ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто музыка дарована нам высшими силами, поскольку обычный человек не смог бы создать подобное. Хотя, современные исследователи уверены, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь детям засыпать, или созвать скотину. Вероятно, самые первые звуки музыки не тешили уши. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и животных, а основным моментом в стародавних напевах была ритмичность. Даже в наши дни у многих народностей Земли барабаны являются главным аккомпаниатором в их традиционных песнях. Невозможно говорить наверняка, однако, видимо, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит отметить: музыка сопутствует людям везде. В XIX столетии даже создали необычный нотный язык. Базой слов для такого языка служили разные ноты, а также их выборки, поэтому, любые фразы можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, были готовы основания, дорабатывалась филологом и последователями треть века. Беседа на мелодичном языке должна бы являться очень необычным процессом. Конечно, несмотря на некую уникальность, этот язык показался пользователям очень трудным и вскоре канул в Лету. В наше время более не пробуют сделать нечто сходное, к тому же, музыка с момента появления ясна всем, и люди понимают ее безо всяких толкователей.

Мы знаем музыку, как гениальное творение человечества. Тем не менее, если прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и всякие громкие шумы, это будет иметь негативные итоги. Ученые со всего мира уже не раз анализировали последствия воздействия чересчур громкой музыки на шофера. Опытным путем был сделан такой вывод: ежели прослушивать какую-то мелодию в слоне авто, подняв громкость до высшей отметки, заметно уменьшается бдительность водителя. Конечно же, есть вероятность что это станет причиной негативных исходов, например, автокатастрофы. На безопасность управления машиной также влияет и то, какой тип музыки предпочитает шофер. Какой бы ни был стиль, при прослушивании агрессивной и ритмичной композиции, отрицательное воздействие на самочувствие автомобилиста усугубляется.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот порой побольше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном писателями. По-настоящему волшебным образом великая музыка умеет творить определенные сцены, и при прослушивании меломан совершенно точно сможет представлять себе то, что попробовал сказать композитор. Бесспорно, в основном данная фишка могла быть отнесена исключительно к классической музыке, ведь там используют все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни музыканты большей частью создают произведения, которые могут собрать хорошие деньги. В средние века, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а попросту переводили в музыку собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и сейчас.