Waltzes, Op.64 (Complete Score)

Композитор: Ferrata Giuseppe
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.64
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки нередко бывает таким безумным, что человек будет по-другому смотреть на действительность, погружаясь целиком в магический мир мелодий. Порой приходится наблюдать, как увлечены их музыкой джазовые музыканты. Если джазмены импровизируют, кажется, что этот парень попросту пребывает в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, которое мигом рождает по истине великолепные композиции. Естественно, редкий джазмен сможет отключить собственное сознание играя, однако данные гениальные люди в очередной раз доказывают, какая мощь скрыта в нескольких звуках фортепьяно, когда ноты переплетаются в прекрасную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

Размышляли ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания заверяют, что музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, поскольку обычный человек не додумался бы создать эдакое чудо. Однако, различные историки уверены, что музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди увидели, что определенная череда нот может помочь детям засыпать, или созвать стадо коров. Бесспорно, самая первая музыка была совсем не благозвучной. Первобытные имитировали голоса птиц или животных, а ритмичность являлась главнейшей в древних мелодиях. Даже сегодня у множества африканских племен ударные инструменты остаются основным музыкальным инструментом в необычных напевах. Сложно сказать наверняка, однако, скорее всего, самая первая мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Стоит отметить: везде звуки музыки сопутствуют человеку. В XIX веке даже создали необычный язык музыки. Основу слов для музыкального языка могли включать конкретные звуки и их последовательности, после этого, любое слово можно было проиграть на каком-нибудь инструменте. Когда была готова база, грамматика дорабатывалась разработчиком и сторонниками еще четверть века. Диалог на мелодичном языке сулил выглядеть чем-то очень неординарным. Между тем, несмотря на его, такой язык показался пользователям ужасно сложным и скоро канул в Лету. Сегодня больше не стремятся создать что-то похожее, тем паче, что музыка со времен возникновения прозрачна для всех, все поймут ее безо всяких толкователей.

О силе музыки рассказано немало великолепных мифов. В одной из былин говорится о чудесном спасении Кракова в Польше смелым героем. Согласно мифу, завидев вблизи врагов, трубач начал подавать тревогу, и сразу же в грудь ему попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный поляк закончил играть сигнал и упал. После того, дозорный из Кракова, постоянно слышный повсюду, замирает, не завершившись, как дань памяти о великом дозорном, который спас всех от монгольских агрессоров. Конечно же, данный рассказ вовсе не единственный, нужно лишь припомнить барабанщиков, ведущих войска в бой. Музыка, безусловно - нереальная мощь, и все же, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в самый страшный бой миллионные войска.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в самом изысканном произведении, когда-то сотворенном людьми. Поистине волшебным способом великая музыка может лепить различные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сможет вообразить для себя то, что мечтал высказать музыкант. Безусловно, в основном данная фишка могла быть отнесена исключительно к классике, так как здесь использованы все переплетения нотных символов. Современная музыка намного проще. В наши дни композиторы по большей части пишут произведения, которые способны заработать денег. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о доходе, а попросту превращали в ноты их размышления. Исключительно поэтому классика живет и сегодня.