Sonata for Piano 4-hands, Op.28 (Complete score)

Композитор: Fibich Zdeněk
Инструменты: piano 4 hands
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.28
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром частенько бывает настолько сильным, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь полностью в прекрасную бездну мелодий. Часто приходится замечать, как увлекаются своей музыкой джазмены. Если джазмены пускаются в импровизации, кажется, будто индивидуум элементарно находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя собственному подсознанию, а подсознание тут же генерирует совершенно великолепные композиции. Бесспорно, не каждый джазмен сумеет отключить собственное подсознание на сцене, но эти гениальные личности снова показывают, какая мощь скрыта в простых нотах музыкальных инструментов, лишь только ноты собираются в волшебную мелодию. Что и говорить, грандиозная мощь…

Беседуя о влиянии музыки на каждого из нас, следует сказать, что разные жанры могут оказать кардинально различное влияние. В целом, наиболее комфортной организму считают классическую музыку. Исследователи заметили, что классический жанр помогает расслабиться, излечивает гипертонию, отлично снимает накатившуюся усталость. Абсолютно не так воздействует, к примеру, хардкор.Эта музыка вызывает тахикардию, необоснованную агрессию, особую раздражительность слушателя. Кроме того, воздействие музыкальных звуков совершенно не зависит, нравится ли конкретный жанр человеку, либо он считает себя почитателем совершенно другого жанра. Посему, в том числе и заядлым почитателям металла нужно подумать насчет своего здоровья и хотя бы не прослушивать обожаемую музыку на большой громкости.

Нужно отметить, что повсеместно звуки музыки сопутствуют нам. Давным-давно придумали даже искусственный язык музыкальных звуков. Основой слов для такого языка служили разные ноты и их последовательности, таким образом, все предложения было возможно проиграть на каком-нибудь инструменте. После того, как была разработана основа, грамматика дорабатывалась создателем и адептами еще треть столетия. Беседа на языке мелодий должна бы являться чем-то очень оригинальным. Естественно, несмотря на свою оригинальность, музыкальный язык оказался довольно сложным и скоро позабылся. Сейчас особо не стараются выдумать что-то сходное, тем паче, что музыка с момента зарождения ясна для всех, и люди могут понять ее без всяких переводчиков.

О музыке сложено очень много известнейших былин. Одна из былин о защите отважным героем города Краков. В соответствии с историей, заприметив вблизи врага, дозорный заиграл тревогу, однако моментально сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный поляк доиграл до конца сигнал и лишь тогда остановился. С тех времен, краковский дозорный, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается, не окончившись, как дань памяти о великом караульном, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно, этот миф не один, надо только отметить музыкантов, ведущих войска в атаку. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она способна повести в страшный бой миллионное войско.

Мы частенько не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нот иногда порядком больше смысловой нагрузки, нежели в самом изысканном романе, когда-то созданном человеком. Поистине непостижимым способом музыка умеет передавать всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый четко сумеет представить в сознании то, что надеялся показать автор. Ясное дело, главным образом такая особенность могла относиться только к классике, в которой используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время композиторы большей частью пишут музыку, которая сможет собрать денежек. В средние века, классические музыканты не задумывались о наживе, а просто-напросто превращали в звуки свои мысли. Именно поэтому классическая музыка жива и в наше время.