18 Nocturnes (Complete Score)

Композитор: Field John
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Загрузок: 22

Тяга к музыке нередко бывает настолько сильной, что музыкант будет по-другому воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасную вселенную звуков. Нередко вы замечаете, насколько поглощены игрой джазмены. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум банально впадает в состояние транса. Вообще-то, настоящие джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое мигом создает совершенно уникальные композиции. Несомненно, не всякий мастер джаза сумеет отключать свое подсознание играя, однако данные гениальные люди снова показывают, какая мощь скрывается в простых нотках музыкальных инструментов, лишь только они собираются в прекрасную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Думали ли однажды вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты подарены нам свыше, потому что человек не сумел бы сотворить эдакое чудо. Тем не менее, многие ученые считают, будто музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, когда наши прародители заметили, что некоторая последовательность нот может помочь детям заснуть, или созвать скотину. Бесспорно, в самом начале музыка была абсолютно не мелодичной. Древние пытались имитировать крик птиц или животных, а главнейшим в стародавних композициях являлся ритм. И сегодня у многих африканских народов ударные инструменты остаются главным инструментом их традиционных напевов. Невозможно говорить однозначно, но, наверное, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы единицам.

Следует заметить: повсеместно разнообразные мелодии сопровождают людей. В восемнадцатом столетии разработали даже необычный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для музыкального языка служат различные звуки и их наборы, после этого, любые предложения было возможно наиграть на пианино. После создания базы, морфология совершенствовалась составителем, а также последователями еще треть века. Общение на языке музыки должно бы быть довольно оригинальным зрелищем. Между тем, невзирая на несомненную оригинальность, этот язык оказался ужасно сложным и скоро канул в Лету. Сейчас больше не пытаются выдумать что-то похожее, тем более, что музыка со своего возникновения ясна для всех, люди смогут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано множество прекрасных рассказов. Есть миф о защите польского Кракова отважнейшим хейналом. Согласно преданию, заприметив на подступах врага, трубач заиграл сигнал тревоги, однако сразу в грудь ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый дозорный закончил играть тревогу и лишь тогда остановился. С тех времен, краковский дозорный, ежедневно летящий повсюду, прерывается в конце, как дань памяти о великом дозорном, спасшем Краков от воинственных монголов. Естественно, этот миф не единственный, надо только припомнить музыкантов, ведущих армии в атаку. Музыка, действительно, имеет громадную силу, а, в совокупности с отважным сердцем, она может вести в страшное сражение миллионные войска.

Обычно мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в совокупности нот порой побольше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то непостижимым способом гениальная музыка способна лепить всевозможные образы, и при прослушивании человек реалистично сможет вообразить в уме то, что мечтал сказать композитор. Естественно, большей частью такое свойство возможно отнести исключительно к классике, где применяются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас авторы по большей части делают произведения, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, великие композиторы не думали о выгоде, а просто трансформировали в звуки собственные раздумья. Только поэтому музыка классиков живет и сегодня.