24 Caprices for Solo Violin, Op.1 (Complete Score)

Композитор: Flesch Carl
Инструменты: Violin
Формат: PDF
Опус: Op. 1
Загрузок: 10

Увлеченность музыкальным миром часто бывает до того ярой, что человек начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в магическую вселенную звуков. Иногда приходится наблюдать, как могут увлекаться игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, кажется, будто бы индивидуум попросту пребывает в трансе. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время данного порыва, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Конечно, не любой джазовый музыкант сумеет отключать собственное сознание музицируя, однако данные замечательные личности снова доказали, что за мощь скрывается в обычных нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты сплетаются в завораживающую мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

Размышляя о воздействии музыки на каждого из нас, нужно отметить, что разноплановые стили могут оказывать абсолютно отличное влияние. Так, наиболее приятными организму считают творения классического направления. Внимательные люди давно доказали, что классический жанр расслабляет, понижает артериальное давление, здорово снимает напряжение. Совершенно иначе может действовать, к примеру, хардкор.Данный стиль вызывает ускорение сердечного ритма, проявления агрессии, а также сильную вспыльчивость людей. Причем, влияние музыки никак не зависимо от того момента, понравится ли этот стиль человеку, или же он считает себя почитателем иного направления. Посему, и ярым приверженцам хардкора нужно подумать насчет своего здоровья и лимитировать прослушивание на большой громкости.

Нужно отметить, что музыкальные ритмы преследуют нас повсеместно. В средних веках даже был придуман искусственный музыкальный язык. Основу слов для музыкального языка составляли разные звуки, а также их наборы, таким образом, любые фразы можно было проиграть на каком-либо инструменте. Когда были разработаны основания, грамматика оттачивалась филологом и сторонниками треть века. Болтовня на языке мелодий сулила быть довольно оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на свою оригинальность, такой язык был довольно трудным и вскоре канул в Лету. Сегодня больше не стараются создать что-либо похожее, к тому же, музыка со времен зарождения понятна всем, и все смогут понять ее безо всяких переводчиков.

О музыке рассказано немало известнейших легенд. В одной из былин рассказано о спасении отважным хейналом польского города Кракова. В соответствии с легендой, заприметив недалеко завоевателей, сторож пустился подавать сигнал тревоги, но тут же в сердце ему попала вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный трубач закончил играть сигнал и выронил трубу. С той поры, краковский сторож, постоянно слышный над улицами, обрывается, не завершившись, как память об отважном хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, этот рассказ вовсе не один, стоит лишь вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, несомненно - нереальная сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы часто не допонимаем музыку. Между тем, в хитросплетениях нотных символов иногда значительно больше смысла, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине волшебным путем великая музыка умеет показывать определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может вообразить в сознании именно то, что мечтал высказать музыкант. Естественно, большей частью такая особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классической музыке, поскольку здесь используют все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни авторы по большей части создают композиции, которые смогут собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в нотные символы свои мысли. Исключительно поэтому классика живет и теперь.