Suite for Orchestra, Op.36 (Segment 1)

Композитор: Foote Arthur
Инструменты: piccolo, 2 flutes, 2 oboes, english horn, 2 clarinets in B♭, 2 bassoons, 4 horns in F, 2 trumpets in F, 3 trombones, bass tuba, 2 timpani, harp, triangle, cymbals, strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.36 ; C.258
Загрузок: 5

Звучание музыки, само собой, оказывает огромный эффект на кого бы то ни было. Многочисленные опыты ученых показали, что увлечение музыкой может исцелять некоторые болезни, умиротворять, а также поднимать настроение. Лишь сейчас те, кто проводил опыты дают объяснения действительно невообразимым свойствам музыки. Оказывается, человеческое сознание анализирует ритмичность и частоту мелодии или песни, а определенные комбинации данных показателей определенным образом влияют на организм. Следует сказать, что влиянию подвержены не одни человеческие существа, также животные и деревья. Стоит заметить, эффект мелодии может быть как положительным, так и приводить к нехорошим следствиям, посему, выбирать мелодии для того, чтобы прослушать, следует взвешенно.

Думали ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыка дарована людям высшими силами, по той причине, что обычный человек не смог бы придумать подобное. Тем не менее, различные археологи говорят, что музыка возникла еще в первобытном обществе, лишь только люди увидели, что определенная череда нот помогает детям засыпать, либо созвать коров. Вероятнее всего, сначала музыка была совершенно не звучной. Первобытные пытались имитировать звуки птиц и животных, а ритм являлся главнейшим в стародавних композициях. И теперь у множества африканских племен барабан остается центральным музыкальным инструментом в необычных мелодиях. Невозможно говорить однозначно, и все же, наверное, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Нас частенько интересует вопрос: как возникли музыкальные инструменты. Тем не менее, немного поразмыслив, нетрудно понять, при каких обстоятельствах изобретены барабан или арфа. К примеру, давнейший предмет охоты, изогнутый лук, считается праправнуком арфы, первобытные духовые инструменты были результатами модернизации рога, костей, бамбука. Древнейшим инструментом, конечно же, является барабаны. Первые люди предпочитали ритмичную музыку, для чего применяли все, что звучит. Инструменты менялись наравне с человечеством и перманентно совершенствовались. В настоящее время, разглядывая современный барабан, непросто представить, что на рассвете человечества барабан могли заменить банальные стволы деревьев.

Все знают, что музыка - лучшее изобретение цивилизации. Однако, ежели музыка слышна громче требуемого, то, как и всякий громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи с мировым именем неоднократно анализировали действие музыки, звучащей на большой громкости на тех, кто управляет автомобилем. Интересно, что в итоге было открыто: если прослушивать любимую песенку в слоне авто чересчур громко, довольно сильно снижается быстрота реакции автомобилистов. Естественно, есть вероятность что низкая быстрота реакции приведет к негативным исходам, скажем, к автокатастрофе. На возможность управлять транспортным средством также воздействует и то обстоятельство, какой жанр музыки предпочитает прослушивать шофер. Какой бы стиль ни был, при прослушивании ритмичной и агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на организм усугубляется.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нот порой побольше нюансов, нежели в наиболее изысканном романе, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему непонятным способом мелодия способна передавать определенные образы, и прослушивая ее, человек реалистично может вообразить для себя то, что попробовал показать композитор. Бесспорно, большей частью такая особенность могла бы относиться исключительно к классической музыке, где применяются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы главным образом делают музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о доходе, а просто переводили в звуки их мысли. Исключительно поэтому музыка классиков живет и в наше время.