Preghiere No.3, Op.27 (Cello 1)

Композитор: Forino Luigi
Инструменты: 4 Cellos
Тональность: G Major
Формат: PDF
Опус: Op.27
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть настолько сильным, что индивидуум будет иначе смотреть на мир, погружаясь с головой в удивительную вселенную нот. Иногда приходится отмечать, до чего увлекаются игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто бы этот парень элементарно впал в транс. В самом деле, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту предаются своему сознанию, и оно моментально рождает по истине уникальные композиции. Естественно, не всякий джазмен сумеет выключить свое подсознание играя, тем не менее данные удивительные личности снова доказали, что за мощь сокрыта в банальных нотах трубы, как только они сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, грандиозная сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда возникла первая музыка? Так, в частности, легенды свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не сумел бы сотворить подобное. Однако, многие археологи уверены, будто музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что отдельная череда нот может помочь грудничку заснуть, или созывать стадо коров. Вероятно, при рождении звуки музыки были совсем не милозвучны. Первые люди подражали голосам птиц или животных, а центральным моментом в древних напевах была ритмичность. И теперь у отдельным народностей Земли ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором в их необычных мелодиях. Трудно говорить наверняка, но, вероятно, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Следует заметить, что всегда и везде разнообразные мелодии преследуют человека. Когда-то даже был придуман необычный язык музыкальных звуков. Основу слов для такого языка составляли разные нотные символы и их последовательности, после этого, все слова можно было проиграть на рояле. После реализации основных моментов, морфология совершенствовалась создателем, а также адептами еще сорок лет. Беседа на мелодичном языке обещала быть чем-нибудь очень необычным. Конечно, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык оказался довольно трудным и скоро забылся. Сегодня больше не стараются создать нечто сходное, к тому же, музыка со своего появления ясна для всех, и обыватели поймут ее безо всяких переводчиков.

О музыке сложено немало прекрасных мифов. Есть легенда о чудесном спасении храбрым хейналом Кракова в Польше. В соответствии с мифом, заприметив вблизи врагов, охранник стал подавать тревогу, однако сразу сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый поляк закончил играть сигнал и упал. С того времени, дозорный из Кракова, периодически слышный в округе, прекращается на последних звуках, в память о храбром дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Конечно, эта легенда не одна, надо только вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, и все же, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нот иногда поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном людьми. Каким-то магическим способом музыка умеет передавать различные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет представить в сознании то, что попробовал сказать музыкант. Конечно же, по большей части эту фишку можно отнести лишь к классической музыке, поскольку здесь использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы главным образом пишут произведения, которые смогут подзаработать денежек. В средние века, великие композиторы не задумывались о деньгах, а попросту переводили в звуки их размышления. Именно по этой причине музыка классиков живет и сейчас.