Aus Notenbüchern des 18. Jahrhunderts (Complete score)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: descant recorder, harpsichord or piano
Формат: PDF
Загрузок: 17

Увлечение музыкой время от времени может быть столь безумным, что индивидуум будет по-другому смотреть на действительность, ныряя полностью в удивительную вселенную нот. Часто приходится наблюдать, до чего поглощены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто бы индивидуум попросту впадает в состояние транса. Очевидно, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а оно сразу же рождает абсолютно уникальные композиции. Конечно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать собственное сознание музицируя, но эти гениальные люди в очередной раз доказали, что за сила сокрыта в обычных нотах фортепьяно, когда они собираются в волшебную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания говорят, будто мелодия дарована нам свыше, по той причине, что простой человек не додумался бы придумать эдакое чудо. Хотя, различные историки уверены, что музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, лишь только наши предки заметили, что отдельная череда звуков помогает ребенку засыпать, или же созывать коров. Вероятнее всего, в самом начале звуки музыки не ласкали слух. Древние подражали звукам зверей либо птиц, а ритмичность была центральной в первобытных мелодиях. И теперь у многих народов нашей планеты ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором в их традиционных мелодиях. Трудно говорить точно, однако, наверное, первая музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Человека довольно часто будоражат вопросы о появлении различных инструментов. Между тем, чуток подумав, несложно угадать, каким образом был придуман гитара и флейта. К примеру, охотничий лук, давнейший предмет охотника, стал праправнуком скрипки, первобытные дудки тоже являлись итогом обработки рога, кости, тростника. Старейшим музыкальным инструментом, естественно, выступает ударный. Люди в каменном веке обожали ритмичные звуки, для чего брали любые подручные инструменты. Все эти инструменты эволюционировали наряду с человечеством и все время совершенствовались. Сейчас, рассматривая сегодняшние барабаны, трудно поверить, что на этапе восхождения человечества ударную установку могли заменить банальные каменные глыбы.

Все знают, что музыка - выдающееся открытие человечества. Однако, ежели прослушивать музыкальные композиции громче, чем надо, как и всякие громкие шумы, к добру это не приведет. Исследователи с мировым именем неоднократно пробовали анализировать влияние чрезмерно громкой музыки на шофера. Любопытно, что в итоге было открыто: ежели прослушивать какую-нибудь песенку в машине чересчур громко, заметно снижается бдительность водителя. Бесспорно, это может стать причиной фатальных исходов, например, столкновения. На безопасность управления транспортным средством также может влиять еще то обстоятельство, какую музыку любит автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, если музыка агрессивная, отрицательное действие на водителя усугубляется.

Мы обычно не можем понять музыку. И все же, в хитросплетениях нотных символов нередко порядком больше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине непостижимым способом мелодия может показывать всевозможные образы, и прослушивая ее, человек реалистично сумеет представить в сознании те мысли, что хотел показать автор. Естественно, главным образом такая фишка могла бы относиться исключительно к классике, где использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы главным образом создают произведения, которые могут заработать больше денег. В средние века, великие авторы не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в ноты собственные размышления. Именно по этой причине классика жива и в наше время.