Old Folks at Home (Piano score)

Композитор: Foster Stephen
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает до того безумной, что человек начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь полностью в удивительный мир мелодий. Порой вы видите, до какой степени увлекаются их музыкой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, кажется, будто бы индивидуум просто впал в состояние транса. Действительно, профессиональные музыканты, во время такого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание моментально рождает по истине уникальные композиции. Естественно, не каждый музыкант сможет отключать свое сознание играя, но эти гениальные люди еще раз доказывают, что за мощь скрывается в нескольких звуках музыкальных инструментов, когда они собираются в великолепную музыку. По-настоящему, огромная мощь…

А думали ли однажды вы, когда возникла музыка? Так, для примера, мифы заверяют, будто мелодия презентована нам высшими силами, так как простой человек не смог бы придумать подобное. Однако, современные ученые говорят, будто музыка зародилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди увидели, что определенная последовательность нот помогает детям засыпать, или собрать стадо овец. Вероятнее всего, сперва музыка была совершенно не звучной. Первобытные подражали крикам зверей и птиц, а главнейшим в стародавних композициях был ритм. И сегодня у отдельным народностей Африки ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом для их традиционных песен. Сложно сказать однозначно, однако, наверное, доисторическая музыка сейчас понравилась бы редким меломанам.

Следует заметить: звуки музыки сопутствуют человеку повсюду. В XVIII столетии даже придумали так называемый звуковой язык. Основу слогов для такого языка могли составлять различные нотные символы и их выборки, поэтому, любое слово и предложение было возможно наиграть на пианино. Грамматика, после того, как были созданы основания, оттачивалась разработчиком, а также адептами еще сорок лет. Болтовня на языке мелодий обещала являться чем-то очень оригинальным. Ясное дело, несмотря на некую неординарность, такой язык казался людям чересчур сложным и вскоре был забыт. В наше время особо не стараются создать что-то сходное, к тому же, музыка со времен рождения ясна всем, обыватели понимают ее без различных толкователей.

По поводу музыки ходит много известнейших мифов. В одном из мифов рассказывается о спасении бесстрашным дозорным польского Кракова. В соответствии с легендой, увидев наступающего завоевателей, дозорный заиграл тревогу, но тут же был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, храбрый дозорный доиграл тревожный сигнал и лишь тогда упал. С того времени, сторож из Кракова, ежечасно слышный в округе, обрывается на последних звуках, в память о великом хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно, этот миф не единственный, надо лишь отметить барабанщиков, ведущих армии вперед. Музыка, действительно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она сможет вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы обычно не можем понять музыкальный язык. Однако, в массе нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-то созданном писателями. Каким-то магическим способом музыка умеет лепить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сумеет рисовать в сознании то, что надеялся показать композитор. Естественно, в основном данное свойство можно относить лишь к классике, в которой использованы все хитросплетения нот. Современная музыка несколько проще. В наше время композиторы в основном пишут мелодии, которые могут заработать денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в нотные символы их мысли. Только поэтому классика живет и в наше время.