Variations symphoniques (Oboe 1/2)

Композитор: Franck César
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 4 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Формат: PDF
Опус: M. 46
Загрузок: 2

Увлеченность миром музыки время от времени может быть настолько безумной, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в магическую вселенную звуков. Часто мы отмечаем, до какой степени увлечены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто индивидуум банально впадает в транс. Действительно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему сознанию, а подсознание тут же генерирует абсолютно уникальные мотивы. Безусловно, далеко не каждый джазовый музыкант может выключить свое подсознание музицируя, однако эти замечательные люди опять доказывают, что за мощь сокрыта в банальных нотах трубы, когда ноты собираются в волшебную композицию. Действительно, огромная мощь…

А размышляли ли однажды вы, когда же зародились звуки музыки? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто мелодия презентована нам богами, так как человек не додумался бы создать аналогичное. И все же, многие ученые уверены, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, как только люди начали замечать, что некоторая череда звуков помогает ребенку засыпать, или собрать коров. Наверняка, при рождении звуки музыки были совершенно не мелодичны. Первобытные имитировали звуки птиц и животных, а главнейшим в первобытных мелодиях являлся ритм. И сегодня у многих народностей Земли барабаны являются основным аккомпаниатором в их необычных мелодиях. Трудно утверждать наверняка, но, вероятно, самая первая музыка в наше время понравилась бы далеко не всем.

Стоит отметить, что везде музыка сопутствует нам. Когда-то был даже создан так называемый язык музыкальных звуков. Основу слогов для такого языка должны включать разные звуки и их наборы, таким образом, любые фразы любой мог проиграть на фортепьяно. После того, как была разработана основа, грамматика дорабатывалась филологом и учениками пятьдесят лет. Болтовня на языке мелодий обещала выглядеть чем-то довольно оригинальным. Конечно, невзирая на некую оригинальность, музыкальный язык был ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас более не стараются создать что-то сходное, тем паче, музыка со своего возникновения понятна всем, люди могут понять музыку без всяких переводчиков.

Музыка - прекрасное изобретение цивилизации, об этом знает каждый. Однако, если вы будете мелодия звучит чрезмерно громко, как и всякие громкие шумы, к добру это не приведет. Мировые исследователи неоднократно изучали действие громкой музыки на шофера. При помощи опытов было установлено следующее: если слушать какую-нибудь мелодию за рулем на повышенной громкости, довольно сильно понижается бдительность автомобилиста. Естественно, все это может являться первопричиной негативных исходов, скажем, столкновения. На безопасность управления транспортными средствами, кроме громкости, может влиять и то обстоятельство, музыку какого стиля слушает водитель. Какой бы ни был стиль, когда музыка агрессивная и ритмичная, отрицательное влияние на организм увеличивается.

Часто мы не допонимаем музыку. Однако, в массе нотных символов порой поболее тонкостей, нежели в самом большом повествовании, в какое-либо время написанном писателями. По-настоящему непонятным способом музыка способна лепить определенные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сможет представить для себя именно то, что надеялся показать автор. Безусловно, большей частью это свойство можно относить лишь к классике, в которой используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок проще. Сейчас композиторы большей частью создают такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В былые времена, великие композиторы не помышляли о деньгах, а просто переводили в звуки свои раздумья. Именно из-за этого музыка классиков живет и в наше время.