12 Gesänge, Op.1 (No.12: "In meinem Garten die Nelken")

Композитор: Franz Robert
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой часто может быть такой безумной, что человек начинает по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Нередко вы отмечаете, насколько увлечены игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто индивидуум банально пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, и оно мигом рождает по истине гениальнейшие мотивы. Безусловно, не любой музыкант способен отключать собственное сознание играя, однако эти удивительные люди снова доказали, что за мощь скрывается в простых нотах пианино, лишь только эти звуки соединяются в прекрасную композицию. По-настоящему, грандиозная сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы говорят, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, так как наш мозг не сумел бы сотворить эдакое. Тем не менее, современные историки считают, будто музыка родилась аж в первобытном обществе, лишь только люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку уснуть, или же созвать стадо коров. Видимо, самая первая музыка была абсолютно не звучной. Древние имитировали голоса зверей либо птиц, а главнейшим в стародавних напевах являлся ритм. И в наши дни у множества африканских народностей барабаны являются главным аккомпаниатором их необычных напевов. Трудно утверждать точно, тем не менее, видимо, самая первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить: везде музыка преследует людей. В восемнадцатом столетии был даже придуман специальный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для музыкального языка служат конкретные ноты, а также их наборы, затем, все предложения было возможно сыграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже была создана база, дорабатывалась разработчиком, а также учениками еще тридцать лет. Общение на языке музыки обещало оказаться очень неординарным процессом. Естественно, невзирая на некую, такой язык оказался довольно сложным и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стремятся создать нечто сходное, к тому же, с момента появления, музыка понятна для всех, и обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

По поводу музыки ходит множество великолепных мифов. Существует легенда о защите храбрым героем Кракова в Польше. В соответствии с преданием, завидев наступающего врагов, дозорный заиграл тревогу, но сразу же в его сердце попала вражеская стрела. Перед смертью, смелый часовой доиграл мелодию и только тогда остановился. Отныне, краковский сторож, периодически слышный над кварталами, замирает, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, данная легенда не единственная, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в бой. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она сможет повести в любой бой многомиллионные войска.

Мы нередко не понимаем язык музыки. И все же, в совокупности нотных символов иногда побольше смысла, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном писателями. Поистине магическим образом мелодия способна показывать различные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно может представлять в сознании именно то, что надеялся сказать автор. Безусловно, по большей части такое свойство можно относить только к классической музыке, где использованы все переплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок проще. В наши дни авторы большей частью пишут композиции, которые способны собрать больше денег. В былые времена, великие композиторы не помышляли о наживе, а элементарно превращали в звуки свои собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка живет и теперь.