12 Gesänge, Op.4 (7. Er ist gekommen in Sturm und Regen (S.488))

Композитор: Franz Robert
Инструменты: voice, piano
Формат: PDF
Опус: Op.4
Загрузок: 22

Увлечение музыкальным миром частенько бывает настолько ярым, что человек будет по-новому смотреть на мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Часто вы наблюдаете, до какой степени увлекаются своей игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто бы индивидуум банально впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание мигом рождает по истине уникальные композиции. Бесспорно, не каждый музыкант может отключать свое подсознание играя, и все же эти замечательные личности опять показывают, какая мощь скрыта в простых нотках музыкальных инструментов, как только эти звуки соединяются в завораживающую музыку. Без сомнений, несокрушимая силища…

Дискутируя о воздействии музыкальных мелодий на людей, нужно сказать, что разнообразные направления оказывают совершенно различное действие. Вообще, самой полезной человеку считают классику. Внимательные люди давным-давно доказали, что классическая музыка расслабляет, излечивает гипертонию, здорово отгоняет усталость. Совершенно наоборот может действовать, к примеру, металл.Подобная музыка может приводить к тахикардии, агрессивности и особой вспыльчивости человека. Причем, воздействие какой-то мелодии абсолютно не будет зависеть, нравится ли определенный жанр слушателю, либо же он является приверженцем другого направления. Так что, в том числе и непреложным приверженцам тяжелого рока следует порассуждать по поводу своего здоровья и хотя бы не слушать любимую музыку на большой громкости.

Следует отметить: музыка преследует каждого везде. В средних веках даже придумали особый нотный язык. Основу слов для такого языка должны были составлять конкретные ноты, а также их подборки, после этого, всякое предложение можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, когда уже были разработаны основания, совершенствовалась автором и учениками еще треть века. Разговор на звуковом языке обещал выглядеть очень оригинальным процессом. Между тем, невзирая на его неординарность, этот язык показался пользователям ужасно трудным и вскорости канул в Лету. Сегодня особо не пробуют сделать что-то похожее, тем более, с момента зарождения, музыка понятна всем, все могут понять музыку без разнообразных переводчиков.

О музыке рассказано много великолепных рассказов. Один из рассказов о чудесном спасении смелым хейналом польского Кракова. Согласно мифу, завидев на подступах завоевателей, сторож заиграл тревогу, однако моментально его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый дозорный закончил играть сигнал и выронил трубу. С той поры, сторож из Кракова, постоянно слышный повсюду, прерывается, не завершившись, как память о великом часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Естественно, этот миф далеко не один, нужно просто отметить музыкантов, ведущих войско в бой. Музыка, действительно - огромная мощь, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она сможет повести в страшный бой миллионное войско.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в совокупности нот иногда побольше смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-либо созданном человеком. По-настоящему волшебным способом музыка может передавать всевозможные образы, и при прослушивании каждый четко сумеет представить для себя именно то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, большей частью это свойство можно относить только к классике, в которой используют все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты главным образом пишут музыку, которая может заработать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а просто превращали в звуки свои собственные раздумья. Именно поэтому классика живет и сейчас.