Brandenburg Concerto No.3 in G major, BWV 1048 (Viola II)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Orchestra: harpsichord ; 3 violins, 3 violas, 3 cellos, violone
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: BWV 1048
Загрузок: 26

Тяга к музыке время от времени может быть такой сильной, что индивидуум будет по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в магический мир звуков. Нередко приходится наблюдать, до чего увлечены своей музыкой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое чувство, будто бы этот парень банально пребывает в трансе. Несомненно, реальные музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему подсознанию, и оно моментально генерирует абсолютно великолепные мотивы. Естественно, не всякий джазмен сможет отключать свое подсознание музицируя, однако эти замечательные люди опять доказали, какая мощь скрывается в банальных звуках фортепьяно, когда эти звуки соединяются в волшебную композицию. Действительно, огромная мощь…

А думали ли вы, когда же возникла музыка? Так, например, сказания заверяют, будто музыка подарена нам свыше, поскольку человек не смог бы создать подобное. Однако, современные исследователи уверены, что музыкальная композиция родилась еще в первобытном обществе, когда первые люди увидели, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или же созывать стадо коров. Видимо, в самом начале звуки музыки были совершенно не милозвучны. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и зверей, а главным в первобытных композициях являлся ритм. Даже сейчас у множества африканских племен ударные инструменты являются главным инструментом в их необычных мелодиях. Трудно говорить точно, но, наверное, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не каждому.

Стоит отметить: музыка сопутствует каждому из нас повсеместно. Давным-давно был даже создан искусственный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для музыкального языка служат конкретные аккорды и их наборы, таким образом, каждое слово и предложение можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основных моментов, оттачивалась автором, а также последователями еще четверть века. Разговор на звуковом языке должен бы быть довольно необычным процессом. Само собой, невзирая на его, такой язык был довольно трудным и скоро забылся. Сегодня более не стараются придумать что-то подобное, к тому же, музыка со своего возникновения понятна всем, все понимают музыку без различных переводчиков.

О музыке рассказано очень много прекрасных сказаний. В одном из мифов рассказывается о защите Кракова смелым героем. В соответствии с легендой, заметив наступающего завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, и сразу в сердце ему попала стрела. До того, как упасть, храбрый поляк доиграл до конца мелодию и упал. С тех времен, краковский часовой, периодически раскатывающийся над улицами, замирает в конце, как дань памяти о том самом караульном, который спас город от воинственных монголов. Естественно, эта легенда не одна, надо просто отметить барабанщиков, которые вели армии вперед. Музыка, без сомнения - нереальная мощь, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она может повести в любое сражение миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыку. Хотя, в хитросплетениях нотных символов порой поболее нюансов, нежели в самом умном повествовании, в какое-либо время написанном человеком. По-настоящему непонятным способом мелодия способна передавать всевозможные образы, и во время прослушивания каждый совершенно точно сможет вообразить в сознании те мысли, что попробовал высказать композитор. Ясное дело, по большей части такую фишку возможно отнести только к классике, ведь там применяются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы главным образом делают музыку, которая способна подзаработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не помышляли о наживе, а просто трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Только поэтому классика живет и сегодня.