Brandenburg Concerto No.3 in G major, BWV 1048 (Viola III)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Orchestra: harpsichord ; 3 violins, 3 violas, 3 cellos, violone
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: BWV 1048
Загрузок: 26

Определенно, звук музыки имеет огромный эффект на кого бы то ни стало. Разнообразные исследовательские программы ученых доказали: музыка может излечить некоторые болезни, умиротворять и напоминать о хорошем. Наконец-то те, кто проводил исследования дают толкование действительно невообразимым особенностям классической музыки. Выяснилось, человеческое сознание принимает ритмичность и частоту мелодии, ну а определенные переплетения этих свойств могут некоторым образом действовать на человека. Нужно заметить: воздействию подвергнуты не одни только мы с вами, также животные и деревья. Нужно отметить, эффект мелодии бывает как положительным, так и приводить к нехорошим следствиям, поэтому, выбирать музыку для того, чтоб прослушать, следует взвешенно.

Дискутируя о воздействии звуков музыки на нас, следует заметить, что разноплановые направления оказывают абсолютно отличное воздействие. Вообще, наиболее полезными организму называют классические композиции. Ученые заметили, что классика расслабляет, лечит гипертонию, отлично прогоняет стрессовые состояния. Полной противоположностью выступает, скажем, тяжелый рок.Данная музыка может привести к повышению давления, агрессивности и сильной вспыльчивости слушателя. Кроме того, влияние музыкальных ритмов совершенно не будет зависеть от того, нравится ли этот жанр слушателю, или он является поклонником иного течения. Посему, даже непреложным почитателям хардкора следует поразмыслить насчет здоровья и хотя бы не слушать любимую музыку на больших громкостях.

Следует отметить: всегда и везде музыка преследует людей. Когда-то создали даже так называемый нотный язык. Базой слов для этого языка должны были служить разные нотные символы и их наборы, поэтому, каждое слово и предложение можно было проиграть на каком-то инструменте. После реализации основ, морфология дорабатывалась разработчиком, а также учениками еще сорок лет. Болтовня на музыкальном языке сулила быть чем-нибудь очень оригинальным. Естественно, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык показался людям ужасно трудным и скоро был забыт. Сейчас особо не пробуют сделать что-то сходное, тем паче, музыка со времен появления понятна для всех, все могут понять ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных сказаний. В одном из мифов говорится о защите отважным часовым польского Кракова. Миф повествует, что, завидев наступающего врагов, охранник заиграл тревогу, но сразу в сердце ему попала стрела. Перед смертью, отчаянный поляк доиграл марш и уронил трубу. С того времени, краковский дозорный, постоянно звучащий в округе, прерывается в конце, как дань памяти о том самом часовом, который спас город от враждебных монголов. Естественно, этот миф не единственный, нужно просто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, действительно - огромная мощь, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких тысячах нотных символов иногда поболее тонкостей, чем в самом большом произведении, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то непостижимым способом мелодия умеет передавать различные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может рисовать для себя именно то, что попробовал сказать композитор. Ясное дело, главным образом эта фишка могла бы относиться лишь к классике, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас авторы по большей части делают музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не помышляли о доходе, а попросту превращали в ноты свои мысли. Исключительно поэтому музыка классиков жива и в наше время.