Piano Transcriptions (Gavotte (Rondeau) from Violin Sonata No.6)

Композитор: Friedman Ignaz
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение музыкой часто может быть настолько ярым, что музыкант начинает по-иному смотреть на действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир нот. Иногда приходится отмечать, как увлекаются собственной игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, будто бы индивидуум банально находится в трансе. В самом деле, реальные джазмены, импровизируя, попросту отдаются своему подсознанию, и оно мигом создает совершенно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, редкий джазмен сумеет отключить свое подсознание во время игры, и все же эти гениальные люди в очередной раз доказали, что за сила скрывается в обычных нотках трубы, как только они переплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, огромная силища…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, например, мифы свидетельствуют, будто мелодия презентована нам свыше, так как человек не сумел бы создать подобное чудо. Хотя, различные историки говорят, что музыка зародилась аж в первобытном обществе, лишь только наши прародители увидели, что отдельная череда звуков может помочь грудничку заснуть, или созывать скотину. Скорее всего, сначала музыка не тешила ухо. Древние подражали звукам птиц или зверей, а главнейшим в стародавних мелодиях был ритм. И сегодня у отдельным народов Земли барабаны остаются основным аккомпаниатором в их необычных мотивах. Трудно говорить однозначно, но, наверное, первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить, что повсюду разнообразные мелодии сопровождают каждого. В средних веках разработали даже специальный музыкальный язык. Основой словообразования для музыкального языка могут служить отдельные нотные символы, а также их подборки, затем, любое предложение каждый мог наиграть на фортепьяно. После того, как была готова основа, грамматика дорабатывалась разработчиком и последователями еще треть столетия. Разговор на музыкальном языке должен бы быть достаточно неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на свою оригинальность, этот язык оказался чересчур тяжелым и вскоре позабылся. Сегодня более не стараются создать нечто сходное, тем более, музыка со своего зарождения ясна для всех, обыватели понимают музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано великое множество известнейших сказаний. Одна из былин о чудесном спасении польского Кракова отважным героем. В соответствии с преданием, увидев вблизи завоевателей, сторож заиграл тревогу, однако моментально его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, храбрый дозорный закончил играть тревогу и только тогда остановился. С тех времен, дозорный из Кракова, ежечасно летящий повсюду, прекращается, не завершившись, как дань памяти о великом дозорном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный рассказ не один, стоит просто вспомнить музыкантов, ведущих войска в атаку. Музыка, несомненно, имеет великую силу, но, в совокупности с горячим сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы частенько не допонимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков иногда порядком больше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-то написанном писателями. По-настоящему непостижимым образом гениальная музыка умеет передавать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может представлять себе то, что хотел сказать автор. Конечно же, в основном такая особенность могла быть отнесенной только к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наше время композиторы главным образом создают мелодии, которые смогут собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не задумывались о выгоде, а элементарно превращали в нотные символы собственные размышления. Именно из-за этого музыка классиков живет и сегодня.