Wem Gott will rechte Gunst erweisen (Complete Score)

Композитор: Fröhlich Friedrich Theodor
Инструменты: Choir (SATB)
Формат: PDF
Загрузок: 14

Тяга к музыкальному миру частенько бывает настолько ярой, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасный мир нот. Нередко вы отмечаете, до какой степени могут увлекаться своей игрой музыканты, играющие джаз. Когда они пускаются импровизировать, кажется, будто бы этот парень элементарно находится в трансе. Вообще-то, настоящие джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, и оно сразу же генерирует по истине гениальные мелодии. Несомненно, не любой джазовый музыкант сможет отключить свое подсознание на сцене, тем не менее эти удивительные люди еще раз доказывают, какая сила скрывается в простых нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты собираются в великолепную композицию. Действительно, несокрушимая силища…

А задумывались ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды говорят, что звуки музыки презентованы людям богами, по той причине, что простой человек не смог бы создать аналогичное чудо. Хотя, многие историки говорят, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки начали отмечать, что определенная последовательность нот помогает грудничку засыпать, или созывать стадо коров. Скорее всего, сперва музыкальные произведения первых музыкантов не тешили уши. Первобытные пытались подражать крикам птиц и животных, а главным в древних напевах являлся ритм. Даже сегодня у отдельным народов Африки барабан остается центральным музыкальным инструментом для их национальных мотивов. Сложно утверждать точно, но, видимо, самая первая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить: ритмы музыки преследуют нас всегда и везде. В XIX веке был даже придуман искусственный звуковой язык. Базу словообразования для такого языка составляли разные ноты, а также их подборки, после этого, любое слово и предложение было возможно наиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как была готова база, совершенствовалась филологом и учениками пятьдесят лет. Общение на языке звуков должно бы быть чем-то достаточно необычным. Само собой, несмотря на его оригинальность, данный язык оказался очень трудным и вскоре забылся. Сегодня более не стремятся сделать нечто сходное, тем более, с момента рождения, музыка понятна для всех, и люди поймут музыку безо всяких толкователей.

О музыке ходит немало великолепных легенд. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении Кракова отважнейшим дозорным. Миф повествует, что, увидев атакующего врагов, охранник пустился наигрывать сигнальную мелодию, однако сразу в его сердце попала стрела. До того, как пасть, храбрый дозорный доиграл мелодию и упал. С той поры, краковский сторож, постоянно звучащий повсюду, прекращается, не окончившись, в память о том самом часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно же, этот миф не один, нужно просто вспомнить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она сможет вести в любое битву миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов порой поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее умном произведении, когда-либо созданном писателями. Поистине магическим способом музыка умеет показывать всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан реалистично сможет рисовать для себя то, что мечтал высказать композитор. Безусловно, большей частью такая фишка могла бы быть отнесена исключительно к классической музыке, где применяются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время авторы главным образом делают композиции, которые способны собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о доходе, а элементарно переводили в музыку собственные раздумья. Только поэтому классическая музыка живет и в наше время.