... vielleicht - vielleicht auch nicht ... (Complete Score)

Композитор: Fuchs Armin
Инструменты: 1 piano 6 hands
Формат: PDF
Загрузок: 9

Увлечение музыкой часто бывает столь безумным, что музыкант будет по-новому смотреть на действительность, погружаясь целиком в удивительную бездну звуков. Часто приходится отмечать, как увлечены игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, что индивидуум банально впал в состояние транса. Действительно, реальные музыканты, импровизируя, целиком предаются собственному подсознанию, а оно моментально создает абсолютно гениальные мелодии. Конечно, не всякий мастер джаза сумеет выключить свое подсознание во время игры, тем не менее данные гениальные личности снова доказали, какая сила скрыта в обычных звуках музыкальных инструментов, лишь только они собираются в волшебную композицию. По-настоящему, грандиозная сила…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды говорят, что музыка презентована нам высшими силами, поскольку обычный человек не смог бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, многие ученые говорят, будто музыка зародилась аж в каменном веке, лишь только наши предки стали замечать, что определенная череда нот может помочь ребенку заснуть, либо созывать скотину. Вероятно, в самом начале музыка не ласкала уши. Древние имитировали голоса птиц или животных, а ритмичность была центральной в первобытных композициях. Даже в наши дни у многих африканских народов барабаны считаются главным инструментом в национальных мотивах. Сложно сказать наверняка, и все же, скорее всего, первобытная мелодия сейчас понравилась бы редким меломанам.

Следует заметить, что музыка сопутствует людям всегда и везде. В XIX веке придумали даже так называемый язык музыкальных звуков. Базу словообразования для такого языка составляли конкретные ноты, а также их последовательности, после этого, каждое предложение любой мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, после воплощения основ, оттачивалась филологом, а также сторонниками еще четверть столетия. Общение на языке звуков должно бы оказаться чем-нибудь очень оригинальным. Ясное дело, несмотря на несомненную оригинальность, музыкальный язык оказался чересчур сложным и скоро был забыт. Сегодня более не стремятся выдумать что-либо сходное, тем более, что музыка с момента появления ясна всем, обыватели смогут понять ее без каких-то толкователей.

О силе музыки ходит великое множество известнейших легенд. Один из рассказов о спасении храбрым трубачом города Краков. Миф говорит, что, завидев вблизи завоевателей, охранник стал наигрывать тревогу, и моментально в его сердце попала стрела. Перед смертью, храбрый поляк закончил играть марш и свалился замертво. С той поры, сторож из Кракова, ежедневно летящий в округе, замирает на последних звуках, как дань памяти об отважном часовом, спасшем город от воинственных монголов. Бесспорно, данный рассказ вовсе не единственный, стоит просто припомнить музыкантов, которые вели за собой войска в бой. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, но, в совокупности с храбрым сердцем, она может повести в страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких тысячах нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-либо созданном людьми. Каким-то волшебным образом мелодия умеет передавать определенные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять в уме те мысли, что попробовал показать музыкант. Безусловно, главным образом данная особенность могла быть отнесена только к классике, ведь там использованы все созвучия нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы по большей части создают такую музыку, которая может собрать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в звуки их размышления. Исключительно благодаря этому музыка классиков живет и сегодня.