Ad te Domine levavi, K.153 (Complete score (monochrome))

Композитор: Fux Johann Joseph
Инструменты: SATB choir
Формат: PDF
Опус: K.153
Загрузок: 4

Увлечение музыкой частенько может быть такой безумным, что музыкант начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь полностью в прекрасную вселенную звуков. Порой приходится замечать, до какой степени поглощены игрой джазмены. Когда они импровизируют, посещает такое ощущение, будто бы человек элементарно впал в транс. Действительно, профессиональные музыканты, во время данного порыва, целиком предаются собственному подсознанию, а оно моментально создает абсолютно великолепные мотивы. Несомненно, не каждый музыкант способен выключить собственное подсознание играя, тем не менее данные гениальные личности снова доказали, что за мощь скрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, когда они соединяются в великолепную музыку. Действительно, грандиозная мощь…

А думали ли вы, когда же родилась музыкальная композиция? Так, например, сказания говорят, что музыка дарована человечеству свыше, поскольку человек не додумался бы придумать эдакое чудо. Однако, различные археологи уверены, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, как только первые люди увидели, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или же созывать коров. Наверняка, в самом начале музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные имитировали крик птиц или животных, а главным в древних композициях был ритм. Даже сейчас у отдельным африканских народностей барабаны являются главным инструментом для их национальных мелодий. Невозможно утверждать наверняка, но, скорее всего, первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Людей часто будоражат вопросы о возникновении музыкальных инструментов. Тем не менее, маленько поразмышляв, несложно догадаться, как изобретены барабан или арфа. В частности, изогнутый лук, один из древних видов оружия, является праправнуком арфы, первобытные флейты были итогом отделки рога, костей, тростникового стебля. Старейшим инструментом, скорее всего, выступает барабаны. Первобытные обожали ритмичную музыку, для чего применяли абсолютно все. Инструменты менялись вместе с человеком и все время совершенствовались. Сейчас, рассматривая современные барабаны, непросто поверить, что на этапе восхождения человечества барабан заменяли обычные стволы деревьев.

Утверждение, что музыка - выдающееся творение цивилизации, очевидно. И все же, если вы будете слушать музыкальные композиции с недопустимой громкостью, как и всякий громкий звук, это достаточно опасно. Мировые ученые не один раз изучали действие музыки повышенной громкости на шофера. В результате исследований был сделан следующий вывод: ежели слушать любимую музыку в слоне авто, повысив громкость до максимума, в значительной степени снижается быстрота реакции автомобилистов. Естественно, существует шанс что пониженная скорость реакции будет первопричиной фатальных итогов, например, автокатастрофы. На возможность управлять транспортным средством также воздействует еще и то, какой стиль музыки предпочитает слушать автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, при прослушивании агрессивной композиции, нежелательное влияние на водителя усугубляется.

Мы нередко не допонимаем музыку. Однако, в совокупности нотных символов иногда поболее нюансов, нежели в величайшем романе, когда-либо написанном человеком. Поистине магическим способом мелодия умеет творить различные образы, и во время прослушивания меломан совершенно точно может вообразить в сознании те мысли, что мечтал высказать композитор. Безусловно, большей частью данную особенность возможно относить лишь к классике, так как там использованы все хитросплетения нот. Современная музыка несколько проще. Сегодня авторы большей частью создают мелодии, которые способны заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а просто-напросто переводили в ноты свои собственные мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и теперь.