Madrigali et ricercari a quattro voci (Vorrei mostrar, Madonna)

Композитор: Gabrieli Andrea
Инструменты: 4 voices
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлечение музыкой частенько бывает столь сильным, что индивидуум начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь с головой в магическую бездну мелодий. Часто вы замечаете, до какой степени увлекаются игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень банально находится в состоянии транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя своему сознанию, и оно тут же рождает совершенно великолепные композиции. Бесспорно, не всякий мастер джаза сумеет отключить собственное подсознание во время игры, и все же эти удивительные люди опять доказали, что за сила скрывается в простых звуках пианино, когда ноты соединяются в волшебную композицию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы заверяют, что музыка презентована нам высшими силами, потому что сам человек не сумел бы создать аналогичное. И все же, современные исследователи уверены, что музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, после того, как наши прародители заметили, что некоторая череда звуков помогает детям засыпать, либо созвать коров. Видимо, при зарождении музыка была абсолютно не мелодичной. Древние люди имитировали звуки птиц либо зверей, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных композициях. И сейчас у отдельным народностей нашей планеты барабан является основным инструментом для их необычных песен. Сложно сказать точно, но, скорее всего, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо заметить: повсеместно различные мелодии преследуют человека. В средних веках разработали даже необычный музыкальный язык. Основой слов для этого языка могут служить отдельные нотные символы и их выборки, поэтому, любые слова и предложения было возможно проиграть на пианино. Когда были готовы основания, морфология совершенствовалась создателем и последователями еще треть столетия. Беседа на мелодичном языке сулила быть чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на несомненную оригинальность, музыкальный язык был очень трудным и вскорости канул в Лету. Сегодня больше не стараются придумать что-то сходное, к тому же, музыка со своего зарождения прозрачна всем, и все понимают ее без всяких переводчиков.

Музыка - гениальное творение человека, это подтвердит кто угодно. Однако, если вы будете слушать музыку громче нормы, как и всякие громкие звуки, это может иметь нежелательные последствия. Ученые различных стран уже много раз пытались изучать действие музыки, которая играет на большой громкости на тех, кто водит машину. В результате установили следующее: если слушать какую-то мелодию за рулем на огромной громкости, довольно сильно уменьшается скорость реагирования водителей. Само собой, есть вероятность что такое свойство приведет к печальным исходам, в частности, к столкновению. На способность управления автомобилями, кроме всего прочего, может влиять еще то обстоятельство, какой тип музыки любит водитель. Какой бы ни оказался стиль, когда музыка агрессивная и ритмичная, негативное действие на состояние автомобилиста усугубляется.

Обычно мы не можем понять музыкальный язык. Хотя, в хитросплетениях нот иногда побольше нюансов, чем в наиболее изысканном романе, когда-то созданном человеком. Каким-то непостижимым путем гениальная музыка способна лепить всевозможные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет рисовать в сознании те мысли, что мечтал сказать композитор. Бесспорно, большей частью такая фишка могла бы относиться лишь к классике, поскольку тут использованы все хитросплетения нот. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня авторы по большей части делают такую музыку, которая сможет собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в ноты свои собственные мысли. Только благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.