10 Akvareller, Op.19 (Flute and Piano score, Flute part)

Композитор: Gade Niels
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.19
Загрузок: 23

Тяга к музыкальному миру частенько бывает такой ярой, что музыкант начинает по-другому воспринимать действительность, погружаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Нередко приходится отмечать, до какой степени могут увлекаться их музыкой музыканты, играющие джаз. Если они пускаются импровизировать, кажется, будто бы музыкант попросту впал в состояние транса. Несомненно, реальные музыканты, в порыве, попросту отдаются своему сознанию, а подсознание сразу же создает абсолютно гениальнейшие композиции. Безусловно, не каждый джазмен может отключить свое сознание музицируя, тем не менее эти гениальные личности опять доказывают, какая силища сокрыта в нескольких нотках трубы, лишь только эти звуки собираются в прекрасную мелодию. Без сомнений, несокрушимая силища…

А задумывались ли вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, к примеру, легенды заверяют, будто музыкальные инструменты презентованы нам высшими силами, поскольку простой человек не додумался бы создать такое чудо. Хотя, современные историки говорят, будто музыка родилась еще в первобытном обществе, как только наши прародители начали замечать, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или же созывать коров. Скорее всего, сначала музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные подражали голосам животных и птиц, а ритмичность являлась главной в древних композициях. Даже в наши дни у множества африканских племен барабан является центральным инструментом в их традиционных песнях. Невозможно говорить точно, однако, вероятнее всего, доисторическая музыка в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо заметить, что везде музыка сопутствует человеку. В средних веках даже создали особый нотный язык. Базой слов для этого языка служат отдельные нотные символы и их последовательности, после этого, все слова было можно наиграть на пианино. После разработки основных моментов, морфология дорабатывалась составителем, а также учениками еще четверть века. Общение на звуковом языке обещало быть чем-нибудь достаточно необычным. Само собой, несмотря на несомненную неординарность, этот язык был очень трудным и скоро позабылся. Сейчас более не пробуют выдумать нечто сходное, к тому же, с момента появления, музыка ясна для всех, и люди могут понять ее без различных толкователей.

По поводу музыки сложено великое множество известнейших сказаний. В одном из мифов говорится о чудесном спасении отважнейшим дозорным Кракова. В соответствии с историей, увидев недалеко завоевателей, сторож заиграл тревогу, и сразу в грудь ему попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый поляк доиграл до конца тревогу и свалился замертво. Отныне, краковский хейнал, ежедневно летящий повсюду, прерывается, не завершившись, как память о том самом дозорном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Естественно, этот миф вовсе не один, стоит лишь припомнить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, несомненно - великая мощь, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в любой бой миллионные армии.

Обычно мы не можем понять музыку. Хотя, в нескольких сотнях нотных знаков порой побольше смысла, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном людьми. По-настоящему волшебным способом гениальная музыка умеет показывать определенные ситуации, и во время прослушивания меломан четко сможет представлять в уме то, что надеялся сказать автор. Естественно, большей частью это свойство можно отнести только к классической музыке, поскольку там используют все хитросплетения нот. Современная музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты в основном создают музыку, которая может подзаработать денежек. В средние века, великие музыканты не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в ноты их мысли. Именно по этой причине музыка классиков живет и теперь.