3 Characteerstykker, Op.18 (Complete score)

Композитор: Gade Niels
Инструменты: piano 4-hands
Формат: PDF
Опус: Op.18
Загрузок: 13

Тяга к миру музыки частенько может быть такой ярой, что индивидуум начинает по-новому воспринимать действительность, погружаясь целиком в магический мир звуков. Иногда мы видим, до какой степени поглощены игрой музыканты, которые играют джаз. Когда джазмены импровизируют, посещает такое ощущение, будто человек просто находится в трансе. Действительно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание мигом создает абсолютно гениальные мотивы. Конечно, не любой мастер джаза сможет отключать свое подсознание на сцене, тем не менее эти замечательные личности опять доказали, что за мощь скрывается в простых нотах трубы, лишь только эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Без сомнений, непоколебимая силища…

Думали ли однажды вы, в какое время возникла первая музыка? Так, скажем, древние римляне свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, поскольку сам человек не додумался бы создать такое. Тем не менее, многие ученые уверены, что музыка родилась еще в первобытном обществе, когда люди увидели, что определенная череда нот может помочь грудничку засыпать, или созвать овец. Бесспорно, самая первая музыка была совершенно не благозвучной. Древние люди пытались имитировать крик птиц либо зверей, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних композициях. Даже сегодня у многих племен Африки ударные инструменты считаются основным инструментом их национальных мелодий. Сложно утверждать однозначно, но, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не всякому.

Стоит отметить, что везде звуки музыки преследуют людей. В XIX столетии был даже создан искусственный музыкальный язык. Основу слов для такого языка составляли разные нотные символы и их подборки, поэтому, все слова можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, после разработки основ, дорабатывалась филологом, а также сторонниками еще треть века. Беседа на мелодичном языке сулила быть чем-то очень неординарным. Естественно, несмотря на некую неординарность, этот язык казался людям ужасно сложным и вскоре забылся. В наше время более не пробуют придумать что-либо сходное, тем паче, что музыка с момента возникновения понятна для всех, и люди понимают музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано очень много прекрасных мифов. В одной из историй говорится о спасении отважным трубачом Кракова в Польше. Легенда повествует, что, завидев недалеко врагов, трубач начал трубить сигнальную мелодию, однако сразу его сердце поразила стрела. Из последних сил, храбрый дозорный закончил играть тревожный сигнал и лишь тогда выпустил инструмент. С тех пор, охранник из Кракова, постоянно летящий над домами, обрывается в конце, в память об отважном часовом, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, данная легенда не одна, стоит только отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, безусловно - нереальная сила, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нот иногда побольше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. По-настоящему волшебным путем гениальная музыка умеет творить всевозможные сцены, и во время прослушивания каждый совершенно точно может представить в уме именно то, что хотел высказать автор. Естественно, по большей части данную особенность мы можем отнести лишь к классической музыке, в которой используют все сочетания нотных символов. Современная музыка значительно проще. В наши дни музыканты большей частью создают произведения, которые способны собрать больше денег. В былые времена, великие композиторы не думали о наживе, а просто переводили в ноты свои собственные раздумья. Именно благодаря этому классика живет и сейчас.