6 Cello Suites, BWV 1007-1012 (I. Prélude)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Cello Solo
Формат: PDF
Опус: BWV 1007-1012
Загрузок: 28

Тяга к миру музыки время от времени может быть такой ярой, что музыкант будет иначе воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в магическую вселенную нот. Часто приходится наблюдать, насколько могут увлекаться игрой парни, играющие джаз. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, что этот парень просто находится в состоянии транса. Очевидно, реальные музыканты, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом создает абсолютно великолепные композиции. Безусловно, редкий джазмен сможет отключить свое сознание на сцене, тем не менее эти удивительные личности еще раз показывают, что за сила сокрыта в нескольких нотках фортепьяно, лишь только ноты собираются в великолепную мелодию. По-настоящему, непоколебимая силища…

А думали ли вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, скажем, древние римляне говорят, что музыкальные инструменты презентованы нам богами, потому что наш разум не додумался бы создать такое. Однако, различные археологи говорят, будто музыка появилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку уснуть, либо созвать стадо коров. Видимо, самая первая музыка была не особо мелодичной. Первобытные пытались имитировать крик зверей или птиц, а ритм был главнейшим в древних композициях. И теперь у многих народностей Африки барабаны остаются основным инструментом в их необычных песнях. Сложно сказать точно, но, вероятнее всего, самая первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо отметить, что повсеместно музыка сопровождает людей. Когда-то даже придумали особый язык музыки. Основу слогов для этого языка составляли различные нотные символы и их последовательности, после этого, все фразы можно было наиграть на рояле. После реализации основ, морфология оттачивалась создателем и адептами четверть века. Разговор на музыкальном языке обещал являться чем-нибудь достаточно неординарным. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, этот язык был довольно трудным и вскорости позабылся. Сейчас больше не стараются придумать что-либо сходное, к тому же, музыка с момента зарождения понятна всем, и обыватели могут понять музыку без всевозможных переводчиков.

Каждый знает, что музыка - прекрасное творение цивилизации. Правда, ежели музыка играет громче нормы, как и всякие громкие звуки, это достаточно непредсказуемо. Исследователи с мировыми именами великое множество раз анализировали воздействие повышения громкости музыки на водителей. Опытным путем был сделан следующий вывод: ежели слушать любимую песню за рулем очень громко, в значительной степени снижается бдительность водителей. Конечно же, все это может приводить к негативным последствиям, скажем, к аварии. На возможность управлять транспортным средством также может влиять и то, какой жанр музыки любит автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, при прослушивании ритмичной музыки, отрицательное действие на организм увеличивается.

Мы часто не допонимаем музыку. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов порой поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непонятным образом мелодия может лепить различные сцены, и во время прослушивания каждый четко сумеет рисовать в уме то, что мечтал высказать музыкант. Ясное дело, по большей части данная особенность могла бы быть отнесенной только к классической музыке, ведь здесь используют все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы по большей части пишут музыку, которая может собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не помышляли о доходе, а просто трансформировали в нотные символы собственные размышления. Только из-за этого классика живет и в наше время.