Chorale Preludes, BWV 669-689 (Fughetta super "Wir glauben all aneinen Gott" (BWV 681))

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Organ (both with and without pedals)
Формат: PDF
Опус: BWV 669-689
Загрузок: 10

Тяга к музыке время от времени бывает такой ярой, что музыкант будет иначе смотреть на мир, окунаясь целиком в магическую вселенную мелодий. Иногда вы отмечаете, до какой степени могут увлекаться их музыкой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, такое впечатление, будто бы человек элементарно находится в трансе. Очевидно, настоящие джазмены, во время этого порыва, попросту отдают себя собственному подсознанию, а подсознание сразу же создает по истине гениальнейшие мелодии. Конечно, не каждый джазмен сможет отключать свое подсознание во время игры, и все же данные гениальные личности снова показывают, какая сила скрыта в простых нотках музыкальных инструментов, после того, как они сплетаются в прекрасную мелодию. Действительно, непоколебимая силища…

А думали ли вы, когда зародилась первая музыка? Так, к примеру, сказания говорят, будто музыка дарована людям высшими силами, так как человек не сумел бы сотворить такое чудо. Хотя, многие историки уверены, что первая музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, как только наши прародители начали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку засыпать, или созывать стадо скота. Вероятнее всего, первые звуки музыки не ласкали ухо. Древние пытались имитировать звуки птиц или зверей, а ритм являлся главным в древних мелодиях. И теперь у отдельным племен нашей планеты барабан является центральным музыкальным инструментом в их традиционных мелодиях. Невозможно сказать наверняка, тем не менее, скорее всего, самая первая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Следует отметить: ритмы музыки сопровождают людей повсюду. В средних веках был даже создан необычный музыкальный язык. Основу словообразования для такого языка могли включать различные аккорды и их последовательности, после этого, каждое слово и предложение любой мог наиграть на фортепьяно. После воплощения базы, морфология дорабатывалась филологом, а также учениками еще четверть века. Общение на музыкальном языке обещало быть довольно оригинальным зрелищем. Конечно, невзирая на некую уникальность, такой язык оказался ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас особо не пытаются создать что-то подобное, тем паче, с момента зарождения, музыка прозрачна для всех, обыватели смогут понять ее без всяких толкователей.

Общеизвестно, что музыка - лучшее творение человека. Однако, ежели прослушивать музыкальные композиции громче нормы, то, как и любой другой громкий звук, к добру это не приведет. Исследователи разных государств уже не раз изучали последствия воздействия музыки, звучащей на большой громкости на тех, кто водит автомобили. Надо заметить, что в результате было открыто: ежели слушать какую-то песню за рулем, подняв громкость до максимума, в значительной степени понижается бдительность автомобилистов. Очевидно, есть шанс что это приведет к нежелательным последствиям, например, к ДТП. На способность управления автомобилями также влияет и то обстоятельство, какого жанра музыку предпочитает автомобилист. Независимо от стиля, при прослушивании агрессивной музыки, негативное влияние на водителя усугубляется.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. И все же, в совокупности нот нередко побольше смысла, чем в наиболее умном романе, когда-либо написанном писателями. Каким-то непонятным способом музыка способна показывать определенные образы, и прослушивая ее, человек совершенно точно может представлять в уме именно то, что надеялся высказать музыкант. Конечно же, в основном эту фишку мы можем отнести лишь к классической музыке, так как там используют все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас музыканты главным образом пишут музыку, которая способна собрать денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в музыку собственные мысли. Только благодаря этому классическая музыка жива и теперь.