Danse espagnole (Complete Score)

Композитор: Garnier Frédéric
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлечение миром музыки частенько бывает настолько ярым, что индивидуум будет иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебную вселенную нот. Иногда приходится отмечать, насколько увлечены своей музыкой джазовые музыканты. Если джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему сознанию, а оно сразу же генерирует совершенно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не любой джазмен может выключить собственное подсознание во время игры, но данные удивительные личности опять доказали, какая мощь скрывается в нескольких нотках фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в волшебную композицию. Действительно, непоколебимая сила…

Думали ли вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что звуки музыки презентованы нам высшими силами, так как человек не смог бы придумать аналогичное чудо. Однако, различные археологи уверены, что музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители заметили, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку заснуть, или же созвать овец. Наверняка, в самом начале музыка не тешила слух. Первобытные старались подражать звукам птиц и животных, а центральным моментом в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у многих африканских племен барабан является центральным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Невозможно утверждать точно, тем не менее, видимо, первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо заметить, что музыка сопровождает людей повсеместно. Когда-то был даже создан специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка могут служить конкретные нотные символы и их последовательности, таким образом, любое слово можно было проиграть на фортепьяно. После разработки базы, грамматика совершенствовалась составителем, а также адептами четверть века. Разговор на звуковом языке обещал выглядеть чем-то очень необычным. Конечно, несмотря на несомненную уникальность, данный язык показался пользователям очень сложным и вскорости забылся. В наше время особо не пробуют сделать нечто похожее, тем более, музыка со времен зарождения прозрачна всем, и обыватели понимают ее без разнообразных переводчиков.

О силе музыки рассказано множество великолепных былин. Один из мифов о спасении отважным дозорным Кракова. Легенда рассказывает, что, увидев недалеко врага, сторож заиграл сигнал тревоги, и сразу в грудь ему попала вражеская стрела. Из последних сил, отважный поляк доиграл до конца мелодию и погиб. С того времени, краковский охранник, периодически летящий в округе, обрывается на последнем звуке, как память об отважном хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Безусловно, эта история далеко не единственная, нужно просто припомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, бесспорно - огромная мощь, но, в сочетании с храбрым сердцем, она может вести в любое битву миллионные армии.

Насчет того, какое место занимают музыкальные произведения в человеческой жизни мы можем разговаривать сколько угодно. Звучание музыки улучшает настрой меломанам в самых далеких государствах мира, под звуки музыки свершаются реально серьезные открытия. Ежегодно музыка трансформируется, шагает в ногу с модой, однако имеются еще мелодии, что живут уже на протяжении многих веков. Такие произведения были придуманы по-настоящему величайшими композиторами, великолепны не исключительно для уха, давно приведены исследования, что классическая музыка положительно влияет на самочувствие человека. К тому же, могло бы показаться чудесами, вместе с тем классические мелодии стимулируют рост различной растительности, а самые дикие животные, слыша симфонию Моцарта моментально становятся смирными. А вообще-то, как бы полезна ни считалась какая-нибудь музыка, самое главное - чтоб она приносила удовольствие ее почитателям.