Divertissement grec (Piano Score and Flute Part)

Композитор: Gaubert Philippe
Инструменты: flute, piano
Тональность: A major
Формат: PDF
Загрузок: 21

Тяга к музыкальному миру нередко бывает до того безумной, что индивидуум начинает иначе воспринимать действительность, окунаясь с головой в прекрасную бездну звуков. Нередко приходится отмечать, насколько увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, что музыкант просто пребывает в состоянии транса. Несомненно, реальные музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются собственному сознанию, а оно мигом рождает по истине уникальные мелодии. Несомненно, не любой джазовый музыкант способен отключать свое сознание на сцене, однако эти удивительные люди еще раз доказали, что за сила сокрыта в простых нотах фортепьяно, как только они сплетаются в волшебную композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда зародилась музыка? Так, скажем, древние греки свидетельствуют, будто мелодия дарована человечеству свыше, так как наш разум не смог бы сотворить такое. И все же, различные археологи говорят, будто первая музыка возникла еще в каменном веке, после того, как первые люди начали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или же собрать овец. Вероятнее всего, сперва музыка не тешила ухо. Первые люди имитировали голоса животных либо птиц, а центральным моментом в первобытных композициях являлась ритмичность. Даже теперь у множества африканских племен барабан является основным инструментом в их необычных напевах. Невозможно сказать однозначно, однако, наверное, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Мы частенько спрашиваем у самого себя о появлении различных инструментов. И все же, немного подумав, легко догадаться, как придуманы барабан или арфа. В частности, обыкновенный лук, давний предмет охоты, является праправнуком струнного инструмента, первые трубы также были итогом обработки рога, костей, тростника. Старейшим инструментом, без сомнения, можно называть ударный. Первобытные обожали ритмичную музыку, и для этого могли использовать что попадется. Инструменты развивались вместе с людьми и постоянно совершенствовались. Сегодня, взирая на сегодняшние барабаны, непросто поверить, ведь на этапе восхождения человечества ударную установку могли заменить обычные стволы деревьев.

О силе музыки сложено немало великолепных былин. Один из мифов о спасении отважнейшим трубачом Кракова в Польше. Согласно преданию, заметив недалеко врага, трубач начал наигрывать тревогу, но сразу в его грудь попала вражеская стрела. До того, как пасть, храбрый дозорный доиграл мелодию и упал. С того времени, краковский охранник, постоянно звучащий над домами, прекращается в конце, как дань памяти о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ не один, нужно просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели войско в атаку. Музыка, без сомнения, имеет огромную мощь, и все же, в совокупности с отважным сердцем, она способна вести в любой бой миллионные войска.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. Хотя, в хитросплетениях нот порой поболее тонкостей, чем в самом большом произведении, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непонятным путем музыка способна передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сможет рисовать для себя именно то, что надеялся высказать автор. Конечно же, большей частью такая фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, где используются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время музыканты главным образом пишут музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие музыканты не задумывались о наживе, а просто переводили в ноты их мысли. Исключительно по этой причине классика жива и сейчас.