Ein Preislied, Op.58 (Complete Score)

Композитор: Gernsheim Friedrich
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 8

Увлечение музыкальным миром порой бывает до того ярым, что индивидуум начинает иначе смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебную вселенную звуков. Порой вы отмечаете, до какой степени увлекаются игрой джазовые музыканты. Если джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, будто человек просто впал в состояние транса. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту предаются своему подсознанию, и оно тут же создает совершенно уникальные мелодии. Несомненно, не каждый мастер джаза может отключать собственное подсознание музицируя, однако эти замечательные люди снова доказали, что за мощь скрывается в банальных нотках пианино, после того, как ноты переплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, грандиозная сила…

А задумывались ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, в частности, легенды заверяют, что мелодия подарена нам богами, поскольку наш разум не смог бы придумать аналогичное. Хотя, различные историки считают, что первая музыка возникла аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители увидели, что отдельная череда звуков помогает детям заснуть, или созывать стадо скота. Наверняка, первые звуки музыки не ласкали уши. Первобытные люди пытались подражать крикам птиц или зверей, а ритмичность была главнейшей в древних напевах. И теперь у отдельным африканских народностей барабан считается основным инструментом в их традиционных мелодиях. Трудно сказать точно, но, наверное, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы единицам.

Мы довольно часто спрашиваем сами себя о возникновении инструментов для получения музыки. Однако, немного поразмыслив, просто угадать, как был придуман барабан и труба. Так, давний предмет охоты, охотничий лук, выступает прообразом скрипки, первые флейты были итогом обработки рогов, костей, тростника. Старейшим примером, само собой, можно называть барабаны. Первобытные ужасно любили ритмичные звуки, и для этого могли использовать что придется. Такие инструменты развивались наравне с человечеством и постоянно совершенствовались. На сегодняшний день, разглядывая сегодняшние барабанные установки, трудно вообразить, но на рассвете человечества барабаны заменяли обычные стволы деревьев.

Музыка - лучшее изобретение человека, это знают все. И все же, ежели слушать музыкальные композиции громче, чем необходимо, то, как и любой другой громкий звук, к добру это не приведет. Мировые исследователи уже не раз пробовали изучать воздействие чересчур громкой музыки на водителей. Опытным путем было установлено следующее: ежели прослушивать какую-нибудь мелодию в машине, увеличив громкость до высшей отметки, в значительной степени снижается быстрота реагирования автомобилистов. Конечно же, все это может приводить к нежелательным исходам, скажем, к аварии. На возможность управления машиной также влияет еще и то, какую музыку предпочитает прослушивать водитель. Какой бы стиль ни оказался, от агрессивной музыки, отрицательное влияние на состояние шофера усиливается.

Обычно мы не можем понять музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нот иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему непонятным путем музыка умеет показывать различные образы, и при прослушивании человек совершенно точно сумеет представлять себе именно то, что хотел показать автор. Ясное дело, главным образом такая фишка могла бы относиться лишь к классической музыке, где применяются все сочетания нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты в основном создают мелодии, которые способны собрать больше денег. В средние века, гениальные композиторы не помышляли о выгоде, а просто переводили в музыку свои мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и теперь.