George Gershwin's Songbook (Complete Score)

Композитор: Gershwin George
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 113

Тяга к миру музыки частенько бывает столь ярой, что музыкант будет иначе воспринимать мир, ныряя полностью в прекрасную бездну нот. Иногда приходится видеть, до чего могут увлекаться их игрой музыканты, которые играют джаз. Когда они пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, будто бы человек просто находится в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, во время такого порыва, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание мигом создает по истине гениальные мелодии. Естественно, редкий мастер джаза может отключать свое подсознание музицируя, однако данные гениальные личности в очередной раз доказывают, что за силища скрывается в обычных звуках пианино, после того, как эти звуки собираются в великолепную мелодию. Без сомнений, непоколебимая силища…

Думали ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, к примеру, сказания говорят, будто мелодия дарована человечеству свыше, потому что сам человек не смог бы создать подобное. Тем не менее, многие историки уверены, будто музыка зародилась аж в первобытном обществе, лишь только наши предки увидели, что определенная последовательность нот помогает грудничку заснуть, либо собрать стадо коров. Вероятно, самые первые музыкальные творения первых музыкантов не ласкали слух. Первобытные люди подражали крикам птиц и зверей, а главным в первобытных мелодиях был ритм. И в наши дни у множества африканских племен барабан считается главным инструментом в необычных мелодиях. Трудно сказать однозначно, и все же, вероятно, первобытная мелодия в наше время понравилась бы далеко не всем.

Следует заметить, что звуки музыки преследуют каждого везде. Давным-давно придумали даже особый язык музыки. Основой слов для такого языка служили разные аккорды и их последовательности, затем, все слова любой мог наиграть на пианино. Как только была готова база, морфология совершенствовалась разработчиком, а также адептами еще тридцать лет. Беседа на звуковом языке обещала являться чем-то достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на некую неординарность, данный язык оказался чересчур сложным и вскорости канул в Лету. В наше время особо не стараются сделать что-то похожее, тем более, что со времен появления, музыка ясна для всех, и все понимают музыку без всяких толкователей.

По поводу музыки сложено очень много известнейших рассказов. Есть миф о спасении отважнейшим трубачом крепости Краков. В соответствии с мифом, завидев недалеко врагов, дозорный начал трубить сигнальную мелодию, однако сразу в его сердце попала стрела. До того, как упасть, храбрый часовой доиграл сигнал и погиб. Отныне, краковский дозорный, постоянно слышный повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно, этот рассказ не единственный, надо лишь припомнить музыкантов, ведущих армии в бой. Музыка, конечно же - нереальная сила, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в страшный бой многомиллионные армии.

Мы зачастую не допонимаем язык музыки. Однако, в нескольких тысячах нотных знаков порой поболее смысла, нежели в наиболее умном повествовании, когда-либо написанном людьми. Каким-то волшебным способом гениальная музыка умеет передавать определенные сцены, и при прослушивании человек совершенно точно может представить в сознании именно то, что надеялся показать композитор. Бесспорно, в основном такую особенность можно относить исключительно к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сегодня композиторы в основном делают произведения, которые смогут подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о наживе, а просто превращали в ноты собственные раздумья. Только поэтому классика жива и сегодня.