Christe eleison in G minor, BWV 242 (Complete Score)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Soloists: Soprano, Alto; Mixed Chorus (SATB)
Orchestra: 3 Trombones, 2 Violins, Continuo
Тональность: G minor
Формат: PDF
Опус: BWV 242 ; BC.E8
Загрузок: 20

Увлеченность миром музыки время от времени бывает такой безумной, что индивидуум будет по-другому смотреть на мир, окунаясь целиком в волшебную бездну нот. Иногда вы наблюдаете, как увлекаются своей музыкой музыканты, играющие джаз. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто человек элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, профессиональные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а оно тут же генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, не каждый джазмен способен отключить свое подсознание музицируя, тем не менее эти замечательные люди снова доказали, какая силища сокрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, лишь только ноты собираются в великолепную мелодию. Что и говорить, огромная мощь…

Думали ли однажды вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, скажем, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены людям высшими силами, поскольку простой человек не сумел бы придумать такое. И все же, современные археологи считают, будто музыка родилась аж в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или созывать скотину. Скорее всего, в самом начале музыка не тешила слух. Первые люди имитировали крик птиц либо животных, а главным в древних мелодиях был ритм. И сейчас у множества народностей Земли ударные инструменты являются основным аккомпаниатором для их традиционных напевов. Трудно утверждать однозначно, и все же, скорее всего, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует отметить: повсеместно музыка преследует людей. Давным-давно создали даже необычный музыкальный язык. Базой слов для музыкального языка служат различные звуки и их подборки, поэтому, всякое слово было можно проиграть на пианино. Морфология, после реализации основных моментов, оттачивалась автором и учениками еще пятьдесят лет. Болтовня на мелодичном языке сулила быть очень неординарным процессом. Естественно, несмотря на его, этот язык показался пользователям очень сложным и вскорости забылся. Сейчас более не стараются сделать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен зарождения понятна всем, все могут понять ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных легенд. Одна из былин о спасении Кракова в Польше смелым дозорным. В соответствии с историей, завидев недалеко врагов, сторож стал играть сигнальную мелодию, но сразу в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, смелый трубач доиграл тревожный сигнал и уронил трубу. С того времени, охранник из Кракова, периодически летящий над улицами, обрывается, не завершившись, как память о великом часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, данная легенда далеко не единственная, нужно просто припомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, без сомнения, имеет громадную силу, но, в совокупности с горячим сердцем, она способна повести в самое страшное сражение многомиллионные войска.

Мы нередко не допонимаем музыку. Между тем, в хитросплетениях нотных символов порой поболее нюансов, чем в самом изысканном произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то волшебным путем музыка умеет показывать определенные сцены, и при прослушивании каждый реалистично сможет представить себе то, что хотел показать композитор. Конечно же, по большей части данную особенность можно отнести лишь к классике, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты главным образом пишут мелодии, которые могут заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не думали о деньгах, а элементарно переводили в нотные символы собственные мысли. Исключительно благодаря этому классика живет и теперь.