Adagio for Strings (Viola)

Композитор: Gianelli Gustavo Biciato
Инструменты: Violin I, Violin II, Viola, Cello, Contrabass
Тональность: Gm
Формат: PDF
Загрузок: 7

Тяга к музыке порой может быть до того сильной, что человек начинает иначе смотреть на мир, погружаясь с головой в удивительный мир звуков. Нередко приходится наблюдать, насколько могут увлекаться игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазмены начинают импровизировать, такое ощущение, что индивидуум элементарно находится в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, которое моментально рождает совершенно гениальнейшие композиции. Конечно, не любой джазмен может отключать собственное подсознание играя, но данные удивительные личности снова доказывают, что за мощь скрывается в обычных звуках фортепьяно, как только они соединяются в волшебную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, в частности, древние египтяне свидетельствуют, что звуки музыки дарованы нам высшими силами, по той причине, что простой человек не сумел бы придумать такое. Хотя, современные археологи уверены, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители заметили, что отдельная череда нот может помочь детям уснуть, или собрать стадо скота. Бесспорно, первые музыкальные творения были совсем не благозвучны. Первобытные пытались подражать звукам птиц и животных, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных мелодиях. И сейчас у отдельным племен Африки ударные инструменты считаются основным инструментом в их традиционных мелодиях. Сложно утверждать точно, но, наверное, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит отметить, что везде музыка сопровождает людей. Давным-давно даже был придуман специальный нотный язык. Базой слов для музыкального языка служили разные нотные символы, а также их выборки, затем, всякое предложение можно было наиграть на фортепьяно. После реализации основных моментов, грамматика оттачивалась составителем и последователями тридцать лет. Болтовня на языке музыки обещала являться чем-нибудь довольно оригинальным. Между тем, несмотря на его неординарность, этот язык оказался довольно сложным и вскорости забылся. Сегодня особо не пытаются создать нечто похожее, тем паче, что со времен зарождения, музыка прозрачна для всех, все смогут понять ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много прекрасных легенд. Есть миф о спасении польского Кракова смелым героем. В соответствии с преданием, увидев вблизи завоевателей, трубач начал подавать тревогу, но тут же был ранен стрелой в грудь. Напоследок, смелый трубач закончил играть мелодию и уронил трубу. С тех пор, краковский часовой, ежечасно летящий повсюду, прерывается, не завершившись, в память о том самом часовом, который спас всех от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный миф далеко не единственный, надо просто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии в атаку. Музыка, безусловно, имеет великую силу, однако, в совокупности с горячими сердцами, она способна вести в страшное сражение многомиллионные войска.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот порой поболее тонкостей, нежели в наиболее большом романе, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то непостижимым способом мелодия способна передавать различные сцены, и при прослушивании человек совершенно точно сумеет рисовать в сознании те мысли, что мечтал высказать музыкант. Естественно, главным образом данную фишку возможно отнести только к классической музыке, где использованы все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сейчас композиторы в основном делают композиции, которые способны собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о доходе, а элементарно превращали в нотные символы свои собственные размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и теперь.