Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает до того безумной, что человек будет по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в магическую вселенную нот. Порой вы замечаете, до чего увлекаются их игрой исполнители, играющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто бы человек просто впал в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему сознанию, а оно мигом рождает абсолютно гениальные мотивы. Конечно, не любой мастер джаза способен выключить собственное сознание на сцене, но данные гениальные люди снова доказывают, какая силища скрывается в банальных звуках фортепьяно, лишь только ноты соединяются в волшебную мелодию. Без сомнений, грандиозная мощь…
А размышляли ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне заверяют, будто мелодия презентована нам богами, поскольку человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Хотя, современные археологи уверены, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши прародители увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям уснуть, или же созвать коров. Наверняка, сперва звуки музыки не тешили уши. Древние люди пытались подражать звукам птиц либо зверей, а главной в древних напевах была ритмичность. И теперь у многих африканских народностей ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором в их традиционных напевах. Сложно утверждать наверняка, однако, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не каждому.
Необходимо отметить: всегда и везде музыка сопровождает людей. В XVIII веке даже был придуман необычный музыкальный язык. Базу слогов для музыкального языка должны были включать конкретные звуки и их выборки, таким образом, любые слова и предложения можно было сыграть на рояле. Морфология, после создания базы, оттачивалась составителем, а также адептами четверть столетия. Общение на звуковом языке должно бы быть достаточно неординарным процессом. Ясное дело, несмотря на несомненную неординарность, этот язык был довольно сложным и вскорости забылся. Сегодня больше не пробуют сделать что-то подобное, тем более, с момента появления, музыка понятна для всех, все поймут музыку без различных толкователей.
Общеизвестно, что музыка - выдающееся изобретение цивилизации. Тем не менее, ежели слушать музыкальные композиции громче, чем нужно, то, как и любой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые исследователи уже не раз изучали последствия воздействия чрезмерно громкой музыки на водителя. Любопытно, что в итоге выяснилось: если слушать какую-нибудь песенку в машине чрезмерно громко, в значительной степени снижается быстрота реагирования шофера. Конечно, все это может привести к печальным последствиям, скажем, к ДТП. На безопасность управления автомобилями, кроме всего прочего, оказывает воздействие и то, музыку какого стиля предпочитает прослушивать автомобилист. Какой бы ни был жанр, при прослушивании ритмичной мелодии, нежелательное действие на организм увеличивается.
Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нот иногда значительно больше смысла, чем в величайшем произведении, когда-то созданном человеком. Каким-то волшебным способом мелодия может показывать различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет представить для себя именно то, что попробовал показать автор. Естественно, большей частью такую фишку мы можем отнести только к классической музыке, где использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы главным образом пишут музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не задумывались о выгоде, а элементарно превращали в ноты свои собственные размышления. Только по этой причине музыка классиков жива и теперь.