Complete Chorale Preludes (Band III)

Композитор: Bach Johann Sebastian
Инструменты: Organ
Формат: PDF
Загрузок: 28

Тяга к миру музыки часто может быть такой сильной, что музыкант будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в волшебный мир мелодий. Иногда приходится видеть, насколько могут увлекаться своей игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда они импровизируют, кажется, что индивидуум просто впадает в состояние транса. Вообще-то, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, и оно моментально рождает абсолютно великолепные композиции. Бесспорно, не каждый музыкант сумеет выключить свое подсознание музицируя, тем не менее эти гениальные личности снова доказывают, что за сила скрывается в обычных нотках фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. Что и говорить, грандиозная мощь…

Размышляя о воздействии музыкальных композиций на людей, нужно отметить, что разноплановые направления оказывают кардинально разное действие. Так, наиболее полезной человеку считают классическую музыку. Внимательные люди давным-давно заметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, нормализует давление, прекрасно снимает перенапряжение. Абсолютно противоположно действует, к примеру, хардкор.Этот жанр может привести к учащению сердечных сокращений, чрезмерной враждебности, а также особой вспыльчивости человека. А также, влияние какой-то мелодии совершенно не будет зависеть, нравится ли данный жанр человеку, или он считает себя почитателем не такого направления. Так что, и ярым почитателям тяжелого рока следует порассуждать насчет своего здоровья и ограничить прослушивание на повышенных громкостях.

Следует заметить: повсюду музыка сопровождает нас. Давным-давно придумали даже необычный музыкальный язык. Базой словообразования для данного языка должны были служить отдельные нотные символы и их подборки, после этого, любое предложение каждый мог сыграть на фортепьяно. Грамматика, была создана основа, дорабатывалась разработчиком, а также последователями четверть столетия. Болтовня на мелодичном языке должна бы выглядеть чем-то достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на некую уникальность, этот язык показался людям довольно сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас больше не стараются придумать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен возникновения ясна для всех, и все поймут музыку без всяких переводчиков.

О музыке сложено очень много красивых былин. Есть сказание о защите польского Кракова отважнейшим часовым. Легенда говорит, что, заметив вблизи врага, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и тут же его ранили стрелой в сердце. До того, как пасть, отчаянный трубач доиграл тревогу и упал. Отныне, сторож из Кракова, постоянно летящий повсюду, прерывается, не завершившись, как память о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данный рассказ далеко не один, надо только вспомнить музыкантов, которые вели за собой армии в бой. Музыка, несомненно - огромная сила, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в страшную битву миллионные войска.

Мы обычно не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нот порой побольше тонкостей, нежели в величайшем романе, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то магическим образом музыка может передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет представить в сознании именно то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, в основном эту фишку мы можем отнести лишь к классике, где использованы все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наши дни авторы большей частью делают мелодии, которые могут собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в звуки собственные мысли. Исключительно поэтому классическая музыка живет и в наше время.