Тяга к музыкальному миру частенько может быть до того ярой, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, погружаясь полностью в прекрасный мир звуков. Часто приходится отмечать, как поглощены собственной музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто человек попросту впал в транс. Очевидно, настоящие музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание тут же рождает совершенно великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазовый музыкант может выключить свое сознание играя, но эти замечательные личности в очередной раз доказывают, какая силища сокрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, лишь только эти звуки переплетаются в завораживающую музыку. Действительно, несокрушимая сила…
Задумывались ли вы, когда родились музыкальные произведения? Так, например, древние римляне говорят, что мелодия презентована человечеству высшими силами, потому что обычный человек не додумался бы сотворить такое чудо. Однако, различные историки считают, что первая музыка возникла аж в каменном веке, после того, как первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или же собрать стадо скота. Видимо, при зарождении музыкальные произведения не ласкали ухо. Древние имитировали голоса зверей либо птиц, а главнейшей в древних напевах была ритмичность. Даже в наши дни у отдельным африканских народностей барабан считается главным музыкальным инструментом их традиционных песен. Невозможно говорить однозначно, и все же, вероятнее всего, первая мелодия в наше время полюбилась бы единицам.
Необходимо заметить: ритмы музыки сопровождают нас повсюду. В средних веках создали даже особый музыкальный язык. Базу словообразования для такого языка могли включать конкретные аккорды, а также их последовательности, таким образом, всякое слово каждый мог проиграть на фортепьяно. После реализации основных моментов, морфология оттачивалась разработчиком и учениками еще тридцать лет. Диалог на языке мелодий должен бы выглядеть довольно необычным процессом. Само собой, несмотря на некую неординарность, данный язык был чересчур трудным и вскоре позабылся. В наше время более не стараются создать что-либо подобное, тем более, музыка со времен возникновения прозрачна для всех, и обыватели поймут музыку без различных толкователей.
О музыке сложено множество известнейших легенд. Одна из былин о спасении крепости Краков отважным часовым. В соответствии с преданием, заметив недалеко врагов, охранник заиграл тревогу, однако сразу же его ранили стрелой в грудь. До того, как упасть, смелый дозорный закончил играть мелодию и свалился замертво. С того времени, краковский хейнал, постоянно звучащий повсюду, замирает в конце, в память об отважном хейнале, который спас всех от враждебных монголов. Безусловно, данный миф не один, нужно только вспомнить музыкантов, которые вели за собой армии в бой. Музыка, безусловно - огромная сила, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она способна вести в любое битву многомиллионные армии.
Мы нередко не можем понять язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных символов иногда побольше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непостижимым способом великая музыка может лепить различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сумеет вообразить для себя те мысли, что попробовал высказать автор. Бесспорно, большей частью данная фишка могла бы быть отнесенной только к классической музыке, где использованы все сочетания нотных символов. Современная музыка намного проще. В наши дни музыканты большей частью делают музыку, которая способна заработать денег. В эпоху Возрождения, великие композиторы не думали о доходе, а просто-напросто трансформировали в нотные символы их раздумья. Именно по этой причине музыка классиков жива и в наше время.