6 Morceaux, Op.26 (3. Prelude (B minor))

Композитор: Glière Reinhold
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.26
Загрузок: 23

Тяга к музыкальному миру частенько может быть такой безумной, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя полностью в волшебный мир мелодий. Часто вы замечаете, насколько поглощены игрой парни, играющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, что музыкант попросту пребывает в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом создает совершенно гениальные мелодии. Естественно, редкий мастер джаза сумеет отключать свое подсознание играя, тем не менее эти замечательные люди снова показывают, что за силища скрывается в простых звуках фортепьяно, после того, как они собираются в прекрасную композицию. Без сомнений, грандиозная сила…

А думали ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания говорят, будто мелодия дарована людям высшими силами, потому что человек не додумался бы создать такое чудо. Тем не менее, различные исследователи считают, будто музыка родилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди стали отмечать, что определенная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или же созывать стадо овец. Скорее всего, при рождении музыка была совсем не звучной. Первобытные имитировали крик птиц либо животных, а ритмичность была центральной в стародавних мелодиях. И сегодня у отдельным народностей Земли ударные инструменты остаются основным музыкальным инструментом в их национальных песнях. Невозможно говорить наверняка, но, видимо, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы не каждому.

Необходимо отметить, что повсеместно различные мелодии преследуют людей. Когда-то создали даже специальный звуковой язык. Основой словообразования для такого языка могли служить конкретные нотные символы, а также их выборки, поэтому, каждое предложение любой мог наиграть на фортепьяно. Когда была создана база, морфология дорабатывалась филологом, а также сторонниками сорок лет. Беседа на мелодичном языке сулила являться очень необычным зрелищем. Между тем, несмотря на несомненную неординарность, такой язык показался людям чересчур тяжелым и скоро забылся. Сегодня больше не пробуют придумать нечто сходное, тем паче, что со времен появления, музыка понятна всем, и люди понимают ее без различных переводчиков.

Тот факт, что музыка - это гениальное открытие человека, бесспорен. Тем не менее, ежели прослушивать музыку с большой громкостью, как и любые другие громкие звуки, это будет иметь негативные последствия. Исследователи из всех стран уже много раз изучали последствия воздействия повышения громкости музыки на водителей. Интересно, что в итоге было открыто: если слушать любимую мелодию в авто, подняв уровень громкости до высшей отметки, в значительной степени падает быстрота реакции шофера. Естественно, все это может привести к негативным последствиям, скажем, к ДТП. На возможность управлять транспортным средством, кроме всего прочего, может влиять еще и то, какого направления музыку предпочитает прослушивать шофер. Независимо от стилей, при прослушивании ритмичной и агрессивной композиции, отрицательное действие на самочувствие автомобилиста увеличивается.

Мы частенько не допонимаем музыку. Между тем, в нескольких сотнях нот иногда поболее нюансов, чем в самом большом повествовании, когда-либо написанном человеком. Каким-то волшебным способом музыка способна творить различные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет представить в уме те мысли, что надеялся показать композитор. Естественно, главным образом данная фишка могла относиться только к классике, где используют все сочетания нот. Современная музыка значительно проще. Сегодня авторы главным образом делают мелодии, которые могут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие композиторы не помышляли о доходе, а просто-напросто переводили в звуки их мысли. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и теперь.